Начало

 Сегодня я впервые сделала шаг навстречу тебе. Я прошла этот шаг, как световой год. Я не знаю, приблизилась ли к тебе настолько, что стала необходима тебе. Я рискнула, и я сказала тебе: "Да". Оно звучало тихо даже в строке вконтакте, но оно гремело ударами пульса во мне: "Да, да, да!"
Как мы познакомились? Я написала тебе сама, первая. Удивительно, но я не чувствовала себя нахальной, не почувствовала ничего, что предвещало изменение во мне. Я просто написала интересному мужчине, с интересными мыслями и идеями. Наша переписка стала увлекательным познанием друг друга и самих себя. Как же я удивилась, когда ты написал мне о встрече и как мне стало страшно того, что ты, возможно, хочешь видеть во мне красавицу, а я обычная, такая, как многие. Страшно.

Свой путь, избрав, другого  не ищу,
Стараюсь просто жить, хоть по краю иду.
Не буду жаловаться на беду,
Беду я смехом отведу.

Ты тоже для себя определил,
Свою дорогу, мой лишь только посетил,
Как я хочу, чтоб два пути сошлись!
Чтоб две души для счастия  нашлись...

Но это лишь недостижимая мечта,
Твоя жизнь только лишь твоя!
Я просто на пути пересеклась.
Я только ощутила твою власть.

Я записала это в своем дневнике. Интересно, мой путь только пересекается или сольется в большую дорогу с твоей?
Ты мне пишешь о себе и своем мировоззрении, делишься идеями и своими проблемами, все это только делает тебя интересней и ближе. Что это? Начало? Я не знаю.

Огонь горит,
пожар вот вот...
и кажется,
что кончен срок
моей тюрьмы,
моей любви,
ведь рядом
оказался ты.

Огонь горит
уже вовсю,
я не сгораю,
я горю...
горит
моя душа,
летит
к тебе она...
и я кричу навстречу:Да!


Рецензии