К барьеру! Джонни. Нежный убийца

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, К2 и секундант сердечно приветствуют вас!

У нас снова дуэль))  Сегодня состязаются:  Джонни, Полустанок и Внучка Ведьмы) вот такое интересное трио))
Голосовать будем как обычно - под специальным постом.
А сейчас, встречайте, наслаждайтесь триллером:


***

Автор – Джонни

НЕЖНЫЙ УБИЙЦА

19 200 зн.


                «Наёмный убийца — оружие.
                А убивает не оружие, убивает его владелец»

                Mass Effect 2





***

Сплошная скука сегодня. Утро – мрачное. Заказов не поступает уже долгое время. В ожидании известий от босса слоняюсь из угла в угол по квартире. Иногда сажусь в кресло, просматривая новости по телевизору. Очередное убийство полиция так и не раскрыла, а может быть, не очень и старалась.

От безделья не спасает ничего. Я обожаю свою работу.  С нетерпеньем жду заветной трели мобильника, но он упорно молчит, не подавая никаких признаков жизни. Да и кто ещё может позвонить? В телефонной книжке – единственный номер. Номер Ричарда. Только от него зависит, когда опять смогу почувствовать себя властелином чужих судеб. О, этот волнующий и возбуждающий момент, когда Ричард вручает в руки конверт с заданием. Ноздри щекочет запах неизвестного. Ещё не знаю, что и как сделаю с клиентом, но предчувствие опасной игры в «охотника и жертву» в одно мгновение превращает меня из музыканта-скрипача, временами играющего в переходах для прохожих исключительно для души, в ловкого и хитрого зверя. И всё это только ради одной цели. Какой? Всё зависит от заказчика и своевременной оплаты.

Кто же будет следующим? Какая она будет... эта жертва.

Снова бросаю взгляд на мобильник и иду в ванную. Нужно привести себя в порядок. Необходимо быть готовым в любое время. Сбрасываю на пол халат, встаю под душ, провожу руками по волосам и закрываю глаза. «Десять... девять... восемь... семь...» Как медленно идёт время. Не идёт, ползёт. По крупинке, по капле. Растворяется, тает, исчезает. Тёплые струйки воды, стекая по телу, уносят мою тоску и желание непременно что-то сделать, не дожидаясь приказа от босса. Но я ничего не могу решать. Остаётся только ждать. «Три... два... один...» Теперь – одеться и причесать свои длинные волнистые волосы. Так, чтобы они не цеплялись. Волосок к волоску. Многие жертвы любят запускать в них свои ухоженные пальцы, унизанные дорогими перстнями. Ричард строго настрого запретил мне подстригаться, когда просматривал фотоотчёт о выполненной работе. У него должно быть всё самое лучшее. Если убийца – то самый быстрый и самый хладнокровный. А ещё и самый красивый. Как его дорогой блестящий автомобиль в гараже.

Самая... Самый... Самое...

Набрасываю халат и спешу в комнату. Мобильник мигает синим огоньком. Хватаю телефон и читаю сообщение: «Жду». Наконец-то! Быстро надеваю рубашку, брюки, вычищенные до блеска туфли. Последний штрих – пиджак, кожаные перчатки и электронная записная книжка в кармане. Беру ключи от чёрного «Dodge», портсигар и портмоне. Это пока всё, что требуется для работы. Остальное будет зависеть от обстоятельств и от того, какое задание получу.

Через полчаса останавливаюсь у центрального входа в парк. Ричард меня ждёт на том же месте, сидя на скамейке и рассматривая бумаги. Присаживаюсь рядом. Закуриваю. «Десять... девять... восемь... семь...»


***

– Знакомься, Джонни, – протягивает Ричард конверт. – Джесси Луис. Тридцать четыре года. Вдова. Живёт одна в собственном доме на Бланш стрит. Из прислуги – две девушки и садовник. Три дога, кокер-спаниель, одна кошка – породы сиамская. Пять лет назад супруг Джесси скоропостижно скончался, оставив ей в наследство миллионы. Уверен, что у тебя не возникнет с ней особых проблем, но действовать придётся очень осторожно. Иначе...

– А кто заказчик? – смотрю на  фотографию симпатичной брюнетки с короткой стрижкой.

– Элис Минт – подруга Джесси. Та ещё штучка. Болтливая, как сорока. Я почти час выслушивал сплетни, но она очень хорошо заплатила, Джонни. Очень! Даже не представляешь сколько!

– Предоплата была?

– О, да! Полностью. Сказала, что в случае выполнения заказа на все сто, выпишет ещё один чек. Как вознаграждение.

– Ничего себе. А что со сроками?

– Сроки как обычно зависят от тебя, Джонни. Но нужно поторапливаться. Клиент переживает, что она может в скором времени переехать в Америку. Там её будет трудно достать. В любом случае, месяц ещё есть. На подготовку даю тебе неделю. Изучи Джесси хорошо. Впрочем, ты и так всё знаешь. Это должно быть сделано чисто.

– Ты меня изначально выбрал? Или были другие кандидатуры?

– Кандидатуру я другую не искал. Сразу выбрал тебя.

– Почему?

– Джонни, всё дело в твоих кудрях. Вы с Джесси будете хорошо смотреться вместе на фото для отчёта, – захохотал босс. Затем, прикурил сигару и нахмурился. – Я надеюсь на тебя. Можешь идти.


***

Через час  подъезжаю к особняку и заглушаю двигатель. Достаю бинокль и начинаю наблюдать за домом. Вдоль улицы стоит несколько десятков машин, и никаких подозрений я вызвать не могу. Дом окружает большой парк с кустами роз, фонтами и разноцветными клумбами. Сам особняк невысокий, всего два этажа. Скольжу по нему взглядом и улыбаюсь, замечая в огромном окне силуэт девушки. Вероятно, это окно гостиной. Джесси проходит мимо окна несколько раз и исчезает. Открываю конверт, достаю фотографии и внимательно рассматриваю. Удовлетворённо киваю головой. Да, Джесси – красавица. Восхитительная и желанная. Тонкая стройная фигурка, большие чёрные глаза, красивые скулы. Прикасаюсь губами к  фото и тихо говорю: «Бедная, бедная девочка. Такая милая. Но тебе вовсе не нужно беспокоиться. Я сделаю это нежно. Обещаю, тебе даже понравится».

Снова достаю бинокль и тут же замираю. Из ворот выезжает красный «Peugeot». Поворачиваю ключ зажигания и медленно двигаюсь за машиной. Она едет с маленькой скоростью. Держусь от неё через тройку машин, стараясь не упустить из вида маленький красный автомобиль. Через какое-то время она подъезжает к огромному торговому центру, оставляет машину и идёт к стеклянным дверям. Следую за Джесси до тех пор, пока она не останавливается перед прилавком с ювелирными изделиями. Джесси начинает внимательно рассматривать украшения. Продавец выносит мерцающие камни и аккуратно раскладывает перед ней. Она небрежно проводит длинными пальчиками по сапфирам и усмехается. «Сколько?» – колокольчиком звенит голос. «Двадцать пять». – «Я могу примерить?» – «Конечно. Одну минуту». В одну секунду оказываюсь рядом:  «Я могу вам помочь?» Она бросает на меня удивлённый взгляд и растерянно отвечает: «Нет. Я сама». – «Мне это совсем не трудно. Доставьте мне удовольствие». Джесси неуверенно протягивает колье: «Прошу вас».

Поворачивается ко мне спиной. Осторожно оборачиваю драгоценные камни вокруг шеи и не отрываю взгляда от голубой, едва заметной венки, извивающейся, как маленькая змейка. Прикасаюсь к ней подушечками пальцев и чувствую, как пульсирует и бьётся сердце Джесси. Почему оно так сильно бьётся? Её что-то напугало. Нужно быть внимательнее. Сдавливаю немного плечи девушки и шепчу в ухо: «Вам очень идёт». Джесси смущённо улыбается и благодарит за помощь. Мы пересекаемся взглядами. Джесси отводит глаза. Немного краснеет и снова смотрит на меня. Робко позволяет слегка пожать её пальцы, и я поспешно покидаю магазин. Сажусь в машину.
 
Несколько минут не двигаюсь, а потом набираю номер, чтобы поговорить с боссом.


***

– Ричард, найди кого-нибудь другого. Более подходящую кандидатуру.

– С чего вдруг? Джонни. Ты меня разочаровываешь.

– Не могу,  Ричард. Только не я.

– Назови хоть одну причину.

– Просто не смогу пойти на это.

– Но тогда придётся отказать клиенту. А это чревато последствиями, Джонни. Кто будет платить неустойку?

– Господи, Ричард! Всего лишь один раз! Неужели больше нет никого для исполнения заказа?

– Нет. Я хочу, чтобы заказ исполнил ты. Именно ты. И точка. В случае отказа, представляешь, чем всё может обернуться?

– Представляю. Мне всё равно.

– Если не станешь выполнять, думаю, ты знаешь, что может случится. Тебе решать. Будет жаль потерять такого исполнителя.

– Хорошо, Ричард, я подумаю. Обещаю, что найду решение.

– Надеюсь, ибо другого выхода нет. Адью.


***

Джесси спала сегодня совсем плохо. Постоянно ворочалась, всё ещё чувствуя на шее холодные тонкие пальцы, которые потом сдавливают плечи. Кутаясь в одеяло с головой, она дрожит, не осознавая от чего. Низкий вкрадчивый голос, казалось, продолжает нашёптывать в ухо странные вещи, а иногда совсем пошлые. Длинные светлые волосы касаются её щеки снова и снова. Становится жарко. Девушка вздрагивает, встаёт с кровати и подходит к окну. Осторожно отодвигает портьеру и смотрит на улицу. Нет. Показалось. «Я схожу с ума!» Ложится опять в кровать и пытается уснуть. Но через несколько минут вскакивает и бежит к окну. Чёрной машины поблизости нет. Почему тогда её не покидает странное чувство тревоги...

Она берёт свою большую шаль и идёт на террасу. Садится в кресло, обхватывает колени и упирается взглядом в ворота.

Ничего удивительного в том, что она привлекает внимание. Изящная, стройная, образованная, деликатная, с хорошим вкусом и манерами. Что ещё нужно, чтобы покорить чужое сердце? Ах, да. Несколько миллионов долларов. Всего-то! Разочарованно вздыхает, подхватывает шаль и возвращается в дом. Нужно поспать. Завтра предстоит сделать много дел. Она решила заняться приготовлением переезда в Америку незамедлительно. Уехать! Уехать туда, где о ней никто не знает и не догадывается, сколько денег в кошельке. Тем более, что давно присмотрела симпатичный домик в небольшом городке на берегу океана. Всё остальное может взять на себя и Элис. Близкая подруга и компаньонка. Так что ехать можно спокойно.

Джесси возвращается в дом и долго стоит у окна, тоскливо глядя на улицу.

А я через бинокль наблюдаю за ней из дома напротив, сидя на кухне милой Эмили, с которой познакомились три часа назад. Она давно уже спит в своей кроватке, благодаря нескольким каплям снотворного.


***

Звонок босса разбудил меня под утро следующего дня. Обычно он звонил только в крайних случаях, поэтому это было очень странно. К тому же, Ричард, обычно такой немногословный и спокойный, сейчас кричал в трубку и требовал от меня каких-то объяснений.

– Джонни! Черт подери тебя! Как можно было допустить такое?

– Ричард, я не понимаю, о чём ты. Что произошло?

– Джесси только что приобрела билет на поезд до Либерга и оттуда билет на самолёт до Майями! Почему вдруг?

– Не знаю... Когда она садится в поезд?

– Завтра! О, Джонни, Джонни... Я убью тебя, Джонни. Признавайся, что её вспугнуло?

– Клянусь, всё было, как обычно, ты же знаешь меня!

– Если Джесси покинет страну, нам придётся вернуть деньги заказчику. Отвечать за всё будешь ты!

– Обещаю, что всё исправлю!

– Очень на это надеюсь. Иначе...

– Не пугай меня. Я полностью в твоих руках, ты знаешь.

Действовать нужно решительно. Последняя возможность выполнить заказ предоставлялась в поезде. Оставалось всего несколько часов, чтобы хорошо подготовиться. Ручной клади не требовалось. Верилось, что закончится всё быстро, и жертва не станет сильно сопротивляться. Слишком она хрупкая и нежная.


***

Джесси в последний раз смотрит на перрон, затем осматривается вокруг. Купе просторное, комфортное. Удобная постель, умывальник. Из радио льётся нежная убаюкивающая музыка. Ещё чуть-чуть и начнётся путь в новую неизвестную жизнь. «Нужно было давно сделать это», – с облегченьем выдыхает она и снимает перчатки. Теперь, можно и расслабиться. Поезд немного качнулся на рельсах и начал медленно трогаться. Джесси в последний раз бросает взгляд в окно и бледнеет. Среди провожающих замечает знакомое лицо. «Неужели опять? Нет. Показалось», –  снова осторожно выглядывает и резко задёргивает занавеску.

Как хорошо, что она решилась уехать именно сейчас. Элис так плакала и уговаривала остаться, что приходилось постоянно откладывать переезд на потом. Но в этот раз  решила не медлить. Да ещё эти удивительные голубые глаза, которые Джесси не может забыть. Такие холодные, что прожигают до самого нутра. Вспомнив об этом, она немного поёжилась и завернулась в плед. Сейчас уже не страшно. Она уверена, что зря паникует. Элис можно полностью доверять, а та убедила, что волноваться не о чем. Деньги переведены, особняком подруга займётся сразу же, как только Джесси благополучно разместится в новом доме. Остаётся только получать удовольствие от жизни и тратить миллионы налево и направо. Никаких причин для волнения не существует. Поэтому она открывает чемодан, достаёт одежду и готовится ко сну. Наручные золотые часики показывают без четверти девять.


***

Отчётливо слышу, как она двигается по купе. Прислоняюсь спиной к стене и слушаю... слушаю. «Девять... восемь... семь... шесть...» Тихая музыка из радиопередатчика, полная луна, застывшая огромным жёлтым шаром за окном, голые ветки деревьев и столбы, мелькающие, как кадры старого фильма, навевают на меня незнакомое чувство грусти и сожаления. Почему именно она?... Я сжимаю зубы и закрываю глаза. «Нет. Соберись. Ты – убийца! Убийца! Иначе...» А что иначе? Огромный карточный долг перед Ричардом, который возник по моей же вине несколько лет назад, заставил подчиняться ему беспрекословно. Но это не самое главное. Адреналин в крови, вкус чужого страха и власть над чьей-то жизнью – вот, что было главным  всё это время. Кто я без этого всего? Жалкий нищий музыкант. Теперь, мой инструмент – эта тоненькая чёрная леска, так удобно разместившаяся у меня в кожаной перчатке. Всего несколько движений пальцами... И никакого сожаления потом.

Почему я ещё здесь? Нужно собраться! Завершить начатое! Нельзя медлить ни секунды!

Дверь плавно отъезжает вправо, и я тенью скольжу в коридор. Всего два шага, и аккуратно нажимаю ручку. Три щелчка, и я в соседнем купе. Затаив дыхание, мягко ступаю по ковру. Тихо подхожу к постели и наклоняюсь.

Как она сладко спит. Худенькое плечо едва приоткрыто лёгкой простыней. Такой белоснежной, пахнущей свежестью и лёгким ароматом жасмина. Спи... спи... не просыпайся, милая. Ласково накрываю рукой миниатюрный ротик. Быстро нажимаю маленькую блестящую кнопочку на перчатке. Леска бесшумно скользит между пальцев. «Пять... четыре... три... два...»

Нет! Я не могу! Боже, что же это такое... Секундного замешательства хватает для того, чтобы Джесси встрепенулась и распахнула чёрные большие глаза. Объятые ужасом, они смотрят на меня умоляюще и постепенно наполняются влагой. «Почему?» – молча задаёт она вопрос. Дрожу, как в лихорадке, и плотнее сжимаю ей рот. «Молчи... Молчи... Молчи...» Мне кажется, что слова звучат слишком громко, но я их не слышу. Пытаюсь говорить, но не получается. «Почему?!» – кричит она. «Так нужно...» – шепчу в ответ и прижимаю шею Джесси к подушке. Пропускаю леску. Тонкие пальчики хватают меня за волосы, а я жадно впиваюсь в голубую маленькую змейку на шее. «Не шевелись... Замри... Не кричи... Я тебя не обижу...» Она смотрит на меня с болью и непониманием: «Отпусти... пожалуйста» – «Нет. Никогда», – говорю я тихо, целую влажные губы, разворачиваюсь и быстро выхожу за дверь. За ней – тишина. Ни криков о помощи, ни шороха.

Снимаю перчатки и провожу ладонью по волосам...


***

– Джонни! –  вздрагиваю и поворачиваюсь на голос. На расстоянии трёх метров на меня смотрит дуло «Walther».

– Ричард... – произношу  со стоном. – Какого чёрта...

– Я же говорил, что у тебя нет выхода. Ты меня очень расстроил. Вернись и заверши начатое сейчас же!

– Ричард, пощади, я не могу, – пытаюсь держать в поле зрения руку с пистолетом и продолжаю прислушиваться к тому, что происходит за дверью.

– Тогда отойди и не мешай. Мне придётся сделать это самому. Или вернись и выполни свою работу сам! Как положено!

– Нет! Прошу тебя, Ричард! Только не она!

– Почему? Почему не она? О! Я сразу понял, что ты вступил с ней в близкий контакт, когда решил отказаться от дела. На кой ты попёрся за ней в магазин? Зачем касался её? Ты идиот, Джонни!

– Как ты узнал? Неужели ты и за мной следил? Хотя, что тут удивительного... Ричард, заставь меня сделать всё, что угодно. Но только не это!

– Нет, мне очень жаль, но слишком поздно. Она приговорена. Её ничто не спасёт! Отойди и не мешай!

– Если ты её тронешь...

– То что? Ты думаешь, что я оставлю тебя в живых? Чёрта с два! Так что сначала разберёмся с тобой! Давай, Джонни, двигайся в тамбур! Я не хочу разбудить пассажиров.

Медленно иду по направлению к тамбуру и ощущаю затылком тяжёлое дыхание Ричарда.


***

– Вот и всё, мой мальчик, – толкнул Ричард меня в угол и щёлкнул затвором. – Молиться тебе некогда, хочу успеть на обратный поезд. Так что, извини.

– Ричард, последняя просьба...

– Говори.

– Почему она? За что?

– Зачем ты спрашиваешь? Ты никогда не интересовался этим.

– Отвечай.

– Ну хорошо. На самом деле, всё очень просто. Элис не хотела, чтобы Джесси уезжала. Она компаньонка. Хороший совместный доход. Но мне кажется, это не самое главное. Думаю, хоть и не уверен, но она ещё и завидовала ей. Есть чему, согласись. Одинокая, красивая, богатая невеста. Элис – озлобленная, невзрачная стерва. Кстати, деньги она заплатила из кармана самой Джесси. Подруга ей полностью доверяла. Так что вот так. В случае смерти Джесси, компания «D&A» будет принадлежать только Элис. Это всё, что тебя интересовало?

– Пожалуй... Кроме долга.

– Я сам его подстроил. Ты настолько хорош, что мне безумно хотелось приобрести тебя в коллекцию. Но ты оказался обычным слабым мальчишкой. Теперь, поворачивайся и открой дверь. Я очень устал.

Отворачиваюсь от Ричарда и открываю дверь вагона. Ветер тут же врезается в мои волосы, не давая возможности видеть, что происходит перед глазами.

«Что ж. Тем лучше. Так даже легче умереть», – вздыхаю и делаю шаг к ступеньке. «Три... два... один...»


***

Звук выстрела оглушает меня. Вспышка яркого света на мгновение озаряет тёмное пространство за спиной и отражается на проводах, бегущих следом за поездом. Кажется, что небо разрывает напополам, а вместе с ним и жизнь. Но я всё ещё дышу.  И ничего не боюсь. Больше ничего не боюсь. И никого...

Скольжу плечом по стене и медленно сползаю на пол. Странно, но боли не чувствую. Только запах гари. И ещё один запах... Запах жасмина. Где-то там. За спиной. 

Оборачиваюсь и вижу её. Прямо передо мной. В ночной длинной сорочке. Полупрозрачной, лёгкой, почти воздушной. Как она божественно красива в этом лунном свете...

Она подбегает ко мне и становится на колени. Проводит рукой по моему лбу и вытирает платком капельки крови. Ловлю её пальцы и подношу к губам:

– Джесси...

– Не шевелись. Ты ранен! – колокольчиком звенит голос.

– Почему ты здесь...

– Молчи... Молчи... Молчи...

– Оставь меня. Пожалуйста. Тебе не нужны неприятности...

– Нет! Никогда!

Её тёплые пухлые губы, такие сладкие...



***

В полночь чёрный «Dodge» подъезжает к небольшому скромному домику. Гасит фары. Глушит мотор. Из него выходят двое. Она – прижимается к длинноволосому симпатичному мужчине. Он – обнимает её и даёт последние наставления. Кожаные перчатки  – на обоих.

– Обещай, что ей понравится, любимый.

– Кому? Элис? Обещаю! Иначе не умею, милая.

– Знаю. В твоих руках это получается очень нежно.

– Не нежнее, чем в твоих, дорогая. Помню ещё твой выстрел в Ричарда.

– Я попала ему в бедро, а целилась в голову, – смеётся она.

– Ничего страшного. Все когда-то начинают.

Джесси целует меня в губы, и мы подходим к двери.


Осторожно вскрываю замок.

«Три... Два... Один...»



***

Через два дня мы уехали в Америку.

Очередное убийство полиция так и не раскрыла, а может быть, не очень и старалась.

Интересных новостей по телевизору опять не передают. В городе снова – скука. Сплошная скука сегодня.



С произведениями Полустанка и Внучки Ведьмы можно ознакомиться здесь:

Полустанок. Ночной поезд -  http://www.proza.ru/2014/01/31/2160
Внучка Ведьмы. Ближний путь - http://www.proza.ru/2014/01/31/2310


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214013102201
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/31/2201


Рецензии