Страсть - это...

Страсть – чудо, желание душ
                сойтись, слиться, стать одним целым
Взорваться вверху на пределе
                и сдаться в нем - так он могуч…

Безмерно горяч в ней всплеск чувств,
                друг к другу стремящихся, чистых…
Любовью вокруг все искрится,
                то шепот, то крик рвется с уст…

Пожалуй, лишь в ней кипяток –
                сладчайший для сердца напиток…
Когда жизнь и всё в ней – забыты…
                как вкусен он - счастья глоток…

Страсть головы наши пьянит,
                в ней всё обо всём забываем…
От радости разум теряем…
                до пурпура мокрых ланит…

Страсть Богом дана нам, чтоб мы
                продлили Жизнь в нашей Вселенной!
И чтобы она непременно
                питала бы счастьем все дни…


Рецензии
Страсть

Я не прошу пощады.
Я признаю вину...
По углям в пекло ада
К тебе босой иду ...
Я наперёд всё знаю –
Растаю, как свеча...
Но выбрала сама я
И казнь, и палача ...
А после я раскаюсь
За всё, за сладкий бред...
И отрекусь, терзаясь,
И прокляну вослед...
За грех моя расплата,
Обратно нет пути...

Но нет! Молю, не надо,
Не верь мне! Не щади!

Успехов! С уважением, Мария Серова

Мария Серова   11.02.2014 21:26     Заявить о нарушении
Мариииия...

Какая прелесть! Это самый Настоящий Стих! Не знаю, читал ли такой сильный еще тут!

Молодец! И это я не комплимента ради.



Анатолий Косенко   13.02.2014 09:13   Заявить о нарушении
Ой, спасибо!

Анатолий Косенко   13.02.2014 09:14   Заявить о нарушении