Как я праздновала день семьи

Вот значит, мода пошла, - отмечать новые праздники:
то День Святого Валентина,
 то День Согласия и Примирения,
 то Международный день семьи....
 О как.
Ну что, скажу я вам, День Семьи провела я вполне достойно!!!

Моё сокровище, мух в смысле, попросил меня встретить его на вокзале.
 Тутукал на поезде из командироффки.
 Ладно, пока стояла в пробке - вся извелась: вдруг поезд раньше придёт?
 На всякий случай СМС послала, что уже практически приехала.
 Слаубоу, приехала вовремя.

Пристроилась на выходе с перрона: всяк выходящий обязательно запинался о мою машину.
 Значит моя буратина мимо меня не пройдёт!
Ню-ню...
Ждала-ждала...
Ещё немного подождала....

 Тут, как назло, мне давай все, кому не лень, названивать...
 Короче - пока отвечала - не глядела на выходящих пассажиров.

 И о, чу!!!
 Опять телефон зателебенькал.
 Гляжу, а там высветился НАШ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН!!!
 И сцукко, мух мне обиженно гнусит, что он, видите ли, НА ТРИ РАЗА всю привокзальную площадь обскакал, но меня не увидел...
 ЫЫЫЫЫЫЫ.... И его телефон разрядился...
 А чтобы в поезде у проводника подзарядить за 100 рэ или попросить позвонить - да не царское это дело...
Вобщем, от злости домой я летела на собственном, извините, пердеже...
Хоть бензин дэцл сэкономила....

Влетаю и с порога ору:
- УБЬЮ-Ю-Ю-Ю-Ю!!!!!, - но мух как-то изловчился, ныркнул в ванную и закрылся изнутри.
Вот я и билась об дверь сортира аки голубица, шипя и угрожая расплатой.
 Тот в ответ жалобно ныл, что его штоли вааще никто не лю-ю-юбит?!?!
 Так и тосковал там, пока я, пнув дверь, не уехала по делам.
Вот ейбо, я пришла в себя тока к вечеру...

Вечером он же, закутавшись с головой в одеяло, как Васисуалий Лоханкин, ходил за мной хвостом по квартире и неубедительно требовал прижопиться, мотивируя тем, что он мне мух.
Пришлось на него вероломно напасть, намертво ухватившись за труселину.
 Он такого не ожидал и завопил ни с того, ни с сего:
- А-а-а, осторожно, глаза-а-а-а!!!!
(осспаде, почему глаза?!?!?!?!)
-Ага, - говорю, так вот почему ты меня на вокзале не заметил?
 Так вытащил бы из штанины всё, чем смотришь, огляделся, да обратно бы всё упрятал....

Мы тут оба давай ржать.
.......................................
Лежит вон щас.
Телевизер слушает.
 Глаза-то в труселях.
Чешет их иногда.....


Рецензии