Мнимая Любовь

  Заходившее за горизонт солнце,заливало купе бурно-оранжевым светом, за окном успевали мелькать лишь кроны деревьев, поезд мчался с неприсущей ему быстротой.Я смотрела на молодую пару, сидящую напротив меня, это была уже 5 пара, которой я уделяю внимание.

  Молодые люди,ехавшие с ребёнком, по воле случая жили со мной в одном купе.Девушка не могла и часу прожить, не сделав замечание своему избраннику,он же постоянно выходил в тамбур. да бы успокоить свои нервы.Ребёнок молчал.Молчал с момента его входа в купе, уже в столь юном возрасте, он понимал,что является причиной всех скандалов и упрёков.Вина была не в самом ребёнке, а в его рождении, именно это происшествие связало двух нелюбящих людей.Это был союз из-за ребёнка.

   По соседству с моим купе жили муж и жена.Это была маленькая,худенькая женщина, с вечно грустно-тоскливыми глазами, говорящих о несбывшихся мечтах и висящей муке,и молчаливый, с угнетающим взглядом мужчина, который не мог ходить.Жена часто катала его в инвалидном кресле по тамбуру, её движения были неизменны, повторяющиеся всегда в одном и том же порядке, как мысли, одни и те же, постоянно бившиеся у неё в голове :"Я виновата!Виновата!Моя вина!Я буду нести этот крест" Она всё так же чувствовала свой долг.Эту пару связала авария.Это было чувство долга.

  Наверное единственная позитивная пара во всем поезде-это пожилая старушка, с игриво-бегающими глазками и сухенький, но ещё бодрый старичок.Они зазывали всех играть в карты и пить чай, были милы и приветливы, но и в этой пожилой и счастливой, на первый взгляд паре, были свои особенности.Они никогда не держались за руки, не целовали друг друга, они просто смеялись, забавлялись, беседовали, они просто дружили.Это был брак-дружба.

  Кто-то привыкает пить кофе по утрам. кто-то на ночь читать романы, а кто-то привыкает к человеку,наверное-это самое сильное привыкание.Именно с этим столкнулись : маленькая, пышная барышня и высокий, коренастый мужчина.Они редко разговаривала, т.к. все темы были уже неоднакратно изъезжаны.Они смотрели друг другу в глаза, где хранились столь дорогие воспоминания, именно ими они и жили,жили очень долго и не заметили, как "приросли" друг к другу,стали одним целым, они уже не могли существовать раздельно.Они привыкли к друг другу и к такой жизни.Это был союз-привыкание.

  Это была пара, которую я не видела, но слышала неоднократно, парня и девушку связала царица Похоть, теперь они были подвластны лишь ей,забывая об искренности и преданности чувств.Это союз-Похоти.

  Всех этих пар объединяло лишь одно-они ехали в одном направлении, в одном поезде-под названием:"МНИМАЯ ЛЮБОВЬ".


Рецензии