Дружба крепкая не сломается...

Долго хотелось написать о чём-нибудь, но никак не приходила в голову гениальная идея. Обычно, они посещают меня часто, а сейчас исчезли, как будто мысли взяли билеты и уехали куда-то далеко. И даже не попрощались. Но приехала подруга и подкинула идею. Посоветовала написать, об относительности красоты. Мне эта идея понравилась, но вслед за её идеей, пришла следующая, уже в мою голову. Осенило, наконец!
Дружба. Как мы её расцениваем?! И как люди понимают значение этого слова?! Для меня дружба  - это доверие, поддержка, веселье, честность. Без друзей никуда, сложно. И дело даже не в нехватке общения, а в том, что всегда должен быть кто-то, кому ты можешь всецело доверяться, тот, перед кем не стыдно показаться в самом убогом наряде. Лучший друг – это человек, который знает про тебя всё, который читает твои мысли, понимает тебя с полуслова, веселится и грустит вместе с тобой. Такое ощущение, что у нас что-то вроде брака. Ведь на церемонии бракосочетания жениху и невесте говорят про то, что они будут вместе и в горе, и в радости. Действительно, я как будто замужем, точнее, жената. Звучит странно, но похоже на правду.
Некоторые люди считают своими друзьями тех, с кем просто каждый день гуляют, ходят по магазинам, выпивают, но не делятся сокровенным, не поддерживают друг друга в трудные моменты жизни. Ведь это не друзья, это, скорее, знакомые. Хотя, как бы то ни было странно, незнакомцу проще рассказать о своих бедах. Ведь, у вас будет независимое мнение человека, который вас практически не знает, и он сможет «трезво» оценить ситуацию. Но, когда у меня проблемы, я обращаюсь к своим лучшим подругам, я им доверяю и знаю, что они смогут мне помочь. Я рада, что они у меня есть. Без них моя жизнь не была бы такой, какая она сейчас. Ведь, с такими людьми приятно сказать фразу «А ты помнишь, как…?». И всегда найдутся смешные моменты из ваших биографий. Это так забавно. Интересно, есть ли человек, который боится говорить правду своим самым близким людям? Наверное, есть. Может, он просто им не доверят?! Кто знает?! Просто пришла мысль в голову. Ещё одна. Мысль за мыслью, о Боже, наконец, они вернулись. Взяли, наверное, обратные билеты и приехали.
А всё же, друзья – это потрясающие люди, и без них мы никуда. Цените своих самых близких людей и не отпускайте! Выслушивайте их до конца, не осуждайте без повода, обнимайте их, смейтесь с ними, делитесь секретами, ведь они сближают, и просто будьте всегда рядом.


Рецензии