из эпистолярного...

...Вот и воскресенье прошло.Это было нелёгкое испытание для моего желудка...Я для сестры птица редкая,и потому она всякий раз,когда приезжаю,а случается это весьма редко,старается угостить меня неимоверным количеством вкусного...И домашнее вино,и закрутки из обширнейшего погреба,с запасами которого можно пересидеть атомную войну...Мы разговаривали до двух ночи,а утром всё началось по новой...Уезжала я уже по потёмкам,с сумкой,нагруженной гостинцами.Боже мой,как это здорово,что есть люди,которым небезразличен сам факт моего присутствия на ЭТОМ свете...И как это важно для меня...Я не просто боюсь одиночества-оно меня убивает.Я не про то,что в комнате одна-это даже нравится мне,но отсутствие родной души на расстоянии мысли-тягостно...Не потому ли я так НАМЕРТВО прикипела к тебе,что чувствую твоё душевное тепло и заинтересованность,нужность тебе?Я не обольщаюсь на твой счёт и истинную подоплёку мужского желания достаточно хорошо изучила,но...Отчего так ноет сердце при мысли,что наша связь может оборваться?...Она ненадёжна и призрачна,безнадежно скоротечна и непредсказуема...Между тем,вспоминая свои ощущения от твоего присутствия рядом со мной и во мне,только нежность и тепло,радость и желание испытывать их снова и снова,убеждают меня в необходимости терпеть внешние неудобства так долго,как того требуют обстоятельства наших сложившихся жизней...Можем ли что-то изменить?Да,привнеся в жизнь друг друга радость общения,разделённую страсть,возможность понять и БЫТЬ понятыми друг другом,возможностью быть самими собой,без масок и выпендриваний...Быть бережными,чуткими,нежными...


Рецензии