Пистолет счастья

- Я буду мстить безжалостно и беспощадно; всем ублюдкам спичку вставлю.
- У нас городок с гулькин нос, братан, тебя быстро просчитают, и на кукан.
- Не вычислят. Я из Китая привез одну штучку. Пистолет. Стреляет электромагнитным импульсом, а выглядит как простой сковородник. Целишься в область сердца – бах! – можно и не целиться – попадешь; и ублюдок лежит с обширным инфарктом. Похоже на фантастику, братан… – никаких следов.
- Врешь! Нет такого импульса. Для такого пистолета нужны батарейки размером с небоскреб.
- Эти на плутонии работают, и так все хитро завернуто, что снаружи нулевое излучение. Там трубочки внутри материала инопланетного.
- Китайцы по галактике шарятся?
- С метеоритов выплавляют, кажется, точно не знаю, но машина убойная. Действует на расстоянии до десяти метров, иногда больше. С десяти бьет наверняка. Самое интересное – если шмальнуть метров с пятнадцати, то эффект тоже есть, но без коллапса. Сердчишко ёкнет, да так, что на всю жизнь память. Представляешь, каких дел наворотить можно, какими людьми двигать.
- Не слишком ты размахался, мухомор? Кого разводить собрался? Вломить тебя что ли?
- Не заложишь. Пистолет – чапельник как две капли. А если его кто другой тронет не в том месте – бум!!!, - плутоний штука ядрёная.
- Пошутил я. Что ты, друг? Мы же с тобой вот так; вместе будем жути наводить.
- Будем… Только знай, - если что не так…- я забавно дернулся, и хватая воздух ртом, повалился на колени, - и еще… узнаю, что моей Светке в уши льёшь… - я снова изобразил агонию, но уже не так амплитудно.

Друг уехал, как-то очень спешно и в ту же ночь... А мы со Светкой теперь вместе. У нас двое замечательных сыновей. Старший скоро пойдет в школу. Мы счастливы.


Рецензии