Неотправленные сообщения

                НЕОТПРАВЛЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ

                (несостоявшимся   мужчинам)

Посвящается тем, кто всегда вместе со мной.  В благодарность.    
   
               

          Зима.  Кружит снег,  заметая протоптанные летом тропинки,  накрывая белым саваном события минувших дней.  У ног лежит,  положив голову на лапы,  как мудрый  старец,  верный друг.  На столе чистый белый лист,  на котором быстро появляются мелкие буквы,  выстраивающиеся в слова,  а потом в предложения…

       *** -  Предполагаю,  то,  что  Вы сейчас прочитаете,  не сможете оценить и понять правильно.  Вы будете торжествовать от проявленного мною внимания к Вашей персоне.  Жаль,  что прочитанное будет восприниматься именно так,  и главного Вы не поймете:  не сможете понять!  Не дано!  Но,  Вы должны помнить,  что я всегда делаю то,  что хочу и ненавижу недосказанность.  А Ваше право понять все настолько,  насколько позволяют Ваш  ум,  Ваша  душа  и  Ваше  сердце.  ***

          Вечер.  Дорога с работы.  Всё как всегда.  Рядом идут ребята,  искренние,  светлые души.  С ними легко.  Все в этой дружной компании нужны друг другу.  Путь преграждает окно,  тлеющее холодным светом.  Оно пытается затянуть в прошлое.    Нет!  Нельзя себе этого позволить... 
         ...Дома ждет белый лист бумаги.  ...И посыпался бисер мыслей.  Белоснежная  поверхность  все стерпит.

       *** -  Я помню,  как Вы сказали,  что женщина не должна позволять себе быть слабой,  никогда. А я надеялась,  что именно с Вами я могу хоть на мгновение почувствовать себя слабой.  В этом-то  и была моя ошибка.  Я доверилась Вам,  а Вы вместо того,  чтобы смело сказать:  «Все!  Игра закончена!»  -  оставили меня на потом,  поступив как  «махровый»  эгоист. Словами:  «Спи, лелик,»  -   Вы сказали,  -   «терпи и жди,  ведь мои проблемы важнее и серьезнее,  чем твои,  а ты подождешь!»   Так со мной нельзя было!  И я стала  опять СИЛЬНОЙ.  Вам это не понравилось:  "И как это она посмела так со мной?"
Я запретила себе быть слабой,  а Вы  ответили мне  "лаем"  дворовой собаки. Мерзко.  Мне жаль Вас…  ***

         …Вечер.  Зима.  Рядом уверенно вышагивает,  оглядывая свои владения белоснежный друг.  Морозное небо светится холодными звездами.  Хочется взлететь к ним и вернуться в летний двор,  ответить на долгожданный телефонный звонок. Нет!  Нельзя!..  Холодные звезды не согреют!..  И снова карандаш прокладывает путь в будущее.

       *** -  А помните,  на мой вопрос:  «Должна ли женщина быть удобной?»  -  Вы ответили,  что самодостаточны и Вам не интересны такие женщины.  Оказалось  – это бравада.  Вы потеряли себя давно.  Как можно проглатывать весь мусор, который тебе преподносят,  как главное блюдо в меню,  и не верить себе.
- Где Вы? Где? Ау!..
Вас НЕТ! Ваша ниша пуста! Да,  Вы и не живете!..  ***

         Закончился неудавшийся спектакль.  Прозвучали аплодисменты,  и даже крики:  «Браво!».  Таковы правила.  Модный театр,  модный режиссер.  Толпа зрителей расходится по домам для того,  чтобы надуваться пузырями перед нужными  им  людьми.  Гулкий коридор улицы.  Колючий ветер толкает в спину.  Нет!  Нельзя позволить этой черной дыре поглотить себя...

       …Карандаш выписывает вензеля мыслей.

       *** -  Для таких  как Вы,  важны только деньги,  ложный престиж,  ложное благополучие.  «Какой ужас!  Меня увидят в «Макдоналдсе»»…
-  Кто увидит?  Такие же пузыри?
Вы давно обманываете себя и позволяете обманывать себя другим,  живете с оглядкой на окружающих.  Конечно!  Так удобней!  С ложными ценностями жить проще.  Так,  человек обманывает себя сам,  а потом  не замечает,  как убивает себя.
         Как же мне повезло,  что я знаю других людей.  А знаете почему?  Потому что,  в отличие от Вас,  я не замечаю того,  что плавает на поверхности, зато легко могу увидеть чистую,  безбрежную,  искрящуюся,  глубину огромного океана жизни… ***

          ...Ночь.  Уверенный,  мудрый,  надежный и родной голос из телефонной трубки.   Долгий разговор о жизни.  Лирические стихи Маяковского.  Спасибо дорогой учитель!..  Рука тянется к карандашу.

        *** -  Вы не смогли убить во мне веру.  Веру в то,  что есть еще настоящие мужчины,  которые могут выйти из любой ситуации достойно…   Моя душа и чувства были перед Вами открыты.  Не жалею!  Я не изменила себе ни на секунду.  У меня есть Честь и Достоинство!  Вопреки всему,  я не потеряла и не потеряю Веру в людей... ***

       …Время суток определить трудно.  Нора из одеяла.  Тепло только там. Снаружи холодный звенящий воздух.  Лай собаки.  Молодой смех за окном... Телефонный звонок.
- Мама, я тебя люблю!
       …Еще исписанный не до конца лист с магнитной силой вытягивает из уютной, засасывающей, тёплой норы…

       *** -  Мне многое хотелось сказать Вам,  тогда,  в последний раз.  Но Вы не пришли.  Я  это  знала.  Вы  испугались.  Я еще продолжала верить в Вашу человеческую душу,  хотя слова и действия  «кричали»  об обратном.   Мне от Вас не надо было ничего,  хотелось просто понять:  кто  был  рядом  со мной  -    человек  или   «облако в штанах»?   Теперь-то  я  знаю  ответ  на этот  вопрос. Ваша последняя недостойная выходка доказала,  что все три месяца увядающего лета я каждую секунду думала о нечто несуществующем…   Разочарование  –  горькое чувство.  Мне не понятны люди,  наделённые чувством  мести.  Мстить-то кому?  Женщине!  Таких людей в моей жизни нет.  Их место занимают люди сильные,  радужные, настоящие.  Я справлюсь,  переживу.   Не позволю себя обидеть!   Да,  и как может обидеть пустота,  «мыльный пузырь»  или  «облако»? 
       А вот Вы?   Как Вы будете  жить с этим?..  ***

       Утро.  Всепроникающий свет ворвался в окно.  Берег искрящегося теплого моря.  Горы,  покрытые ворсом зеленого леса, надежно защищают спину.  Мелкие крупинки песка,  объединяясь,  греют ступни.  Бесконечное синее небо напевает о необъятной Вселенной...   Разбег...   Яркий оранжевый диск Звезды,  поднимающийся из-за горизонта, стремительно приближается…


Рецензии
Оригинально и приятно построенное произведение!
Люда, здравствуйте! Судя по произведению, Вы еще
очень молоды (если скажу - "обиженная девочка"
Вы обидитесь и будете правы), но я все же настаиваю
на этом, чтобы подчеркнуть, что у Вас еще все впереди.
Желаю Вам всего, чего Вы заслуживаете, а заслуживаете
Вы много счастья и большой взаимной любви - можете так
и и передать своей ЛГ, если у Вас все это уже есть!
С теплом и уважением к Вашей молодости!!!
Анатолий

Анатолий Федосов   20.09.2014 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.