Глава II. Долгое ожидание и возвращение

С этого дня мои минуты и часы казались годами, дни – веками. Мне хотелось примчаться к ней и побыть с ней хотя бы пять минут, но страх того, что она меня прогонит, был слишком велик. Началась депрессия, которой, возможно, не ожидалось конца.
Класс не издевался надо мной, что очень странно для этого общества, а многие даже интересовались у меня, как она. Быть может, тем самым они пытались меня задеть, но на самом деле они лишь успокаивали меня. Я отвечал им «хорошо» и самоубеждением подтверждал. Хотя, наверное, я мог бы этого и не говорить. А пока, чтобы не расписывать в подробностях все дни, проведенные мною в ожидании, я расскажу о моей возлюбленной и о тех снах, в которых я с ней познакомился.
Елена была не слишком высокой, но и не слишком низкой. Со своим ростом  167 сантиметров она заметно выделялась на фоне нашего класса. Чистые, ухоженные и пышные волосы нежно облегали шею. Нежные глаза зеленого цвета так и просили посмотреть в них и заманивали в глубину. Да, может, она не была самой красивой, но меня она очень сильно впечатлила (смотрите иллюстрацию).
Лена… Безумно скучаю по твоему лицу, глазам, голосу, ножкам и фигуре. Да, может, я маленькая похотливая шлюшка, как скажете вы. Но вы! Мы с ней виделись всего два дня, и день пообщались. На что я должен смотреть, ахах.
Мне кажется, я и она были весьма похожи. Когда мы обнялись, в ней было что-то родное и теплое, как у родного дома. Неужели моя любовь к фактически незнакомой девушке была настолько сильна, что я так спокойно готов был отдать все, чтобы быть с ней хотя бы один день. Неужели мое холодное сердце забилось вновь в темпе влюбленного человека? Я не мог этого понять, и я боялся этого. Слишком долго я становился тем злом, чтобы вмиг все это потерять. Да, многие меня зовут злом, прост потому, что я слушаю более жестокую музыку, нежели другие. Эх, эти вечные стереотипы. Ну почему из-за сатанистов мы все должны страдать? Ну да ладно, не будем о грустном.
Шли дни, недели, а вестей от Лены все не было. Ни сообщения, ни звонка. Я волновался, но мой друг всячески отвлекал меня от этого. Мы делали вместе музыку, сочиняли стихи, играли на гитарах. И вот однажды, во время нашего очередного записывания трека в домашних условиях зазвонил телефон. Опять же это был ее папа. Я приостановил запись и принял вызов. Дрожащим голосом спросил о Лене. И отец сказал мне хорошую весть: Лену выписали из больницы, и завтра она уже пойдет в школу. Я подпрыгнул от радости, а друг, увидев это, стал смеяться. Но в итоге порадовался вместе со мной. Нас захватила неимоверная радость.
Кстати, забыл сказать. Я и друг собрали группу, исполняющую в стиле Melodic Death Metal и Heavy Metal. Для тех, кто не знает, прошу набрать в поисковой системе и выяснить. Мы популярны? Ну как сказать. В нашем районе мы достаточно известны, по округу – еще больше. Я сомневался, что мы станем более популярными, но я не терял надежду этим заработать для дальнейшей жизни. (P.S. та радость помогла нам дописать песню).
Друг ушел, оставив меня наедине со своими радостями. Я заплакал. И вы должны догадаться, по какой причине.
Наступило утро. Впервые за последний месяц я проснулся  с мыслью, что скоро увижу ее. События этого утра развивались стремительно. Я удивлялся, как я могу так быстро собираться. В школу я бежал. Бежал! Без остановок.
В школу я прибежал раньше всех своих одноклассников. Вот балда, ее надо было встретить у подъезда. Но я уже не буду переодеваться, так как я знаю, что потом я смогу поговорить с ней.
На уроке алгебры она села за соседней партой. Я кинул ей записку, примерно вот такого содержания: «Встретимся после шестого урока у актового зала». Получив ответ «А где находится актовый зал?», я усмехнулся. Как же я забыл, что она практически ничего не знает о нашей школе.  Я  написал:« Две большие двери, но не там, где физкультурный зал. Я надеюсь, ты поймешь».
Прошло шесть уроков. Я гуляю по школе и постоянно смотрю на окрестности актового зала. И вот, напротив актового зала кто-то сел. Я бегом спустился и подошел к этому человеку. Это была Лена. Я сел рядом.
- Так значит, ты принес меня домой и  помог выжить? – начала разговор она.
- Не я спас тебя, а врачи. Ведь если бы не они…
- Ну ведь кто-то вызвал их!
- Да, мама. Не я.
- Спасибо тебе все равно.
Она прижалась ко мне, а я испытал от этого такое блаженство, что, казалось, обниму ее и засну прямо здесь. Но я сдержался.
- Лен, ты мне очень нравишься.
- Ты мне тоже.
Я похолодел, а она продолжала:
- Знаешь, когда я лежала в больнице, я постоянно думала о тебе. Мама рассказала мне все, как ты на нее накричал (блин, ну я же извинился) и как смотрел на меня. И я поняла, что ты тот, что так нужен мне.
Она долго говорила мне о своих мыслях. А я и не слушал. Я был погружен в свои мысли, мысли о ней, о том, что, видимо, ничего уже не будет так, как прежде. Наверняка все  еще изменится. И по сюжету тех снов все реально менялось. Потом, конечно, все вернулось, но… Мне было весьма и весьма страшно ожидать этих перемен. Почему? Почему меня так мучила душа? Душа, которая снова влюбилась. Влюбилась в невинную душу. Душу, которая и так уже пострадала от меня. Я снова разрушаю очередной мир.
Я обнял ее, и прижал к себе. Она вздохнула и спросила:
- Ты ведь меня не покинешь?
- Нет, не покину.


Рецензии