первая... капля о личном теплая зима

...я люблю слушать и слышать,мне нравится твоя "Ш".
Часто вспоминать о приятностях и о детских мелочах довольно тепло,я не передала тебе,не отдала ту открытку,а ты мне не отдал книгу,которую я однажды попросила написать...прошло 3 года...я жду...
Теперь слишком много "НЕ", мне 21 тебе 21 или 22?Какое это имеет значение,ты все тот же,а я не очень...

Гиппоаллергенно. Мое присутствие рядом противоречит слову в предыдущем предложении...Слишком много нельзя...я колеблюсь,а нужно ли мне это,разговор,он мне нужен через 3 года?

Какие же бабы дуры,слепо влюбляются...не скажу что тот,о ком пишу козел или полный идиот без морали, гордости и честности...он был чист и прост,это привлекало...никаких намеков,прямые выражения мысли...не исключаю,что мне нравился его почерк и ход мысли...

...спустя 3 года я начинаю понимать,почему я так вела себя, почему срывалась с места когда была возможность встретиться с ним или просто поговорить...ответ прост,я любила его,ярко долго и коротко...

Сейчас я слушаю и смотрю на "облака" и вспоминаю твою мягкую "Ш", которая мне так нравилась...


Рецензии