Мой сон о ее прошлом

В тот день я проснулась на полу в ванной. Я только успела умыть лицо и взглянуть на себя в зеркало, как он постучал в дверь и попросил меня пустить его в душ. Я решила, что сегодня его можно не бояться и, дождавшись, когда он отойдет от двери, вышла из ванной и прошмыгнула к себе в комнату. Но не успела я решить, чем заняться в этот новый день, как в дверях появился он, с нежной улыбкой и злым колючим взглядом. Он был голый.

Не знаю точно, что я почувствовала сперва - испуг или странное желание. Я ощутила что- то новое в себе, в теле, внизу. Я ненавидела его всем сердцем и желала ему смерти, я думала о том, как выбраться и убежать оттуда, но в теле почему-то была какая-то истома, что-то влекущее к нему. Какая-то страсть. Я едва успела это все ощутить и подивиться своим противоречивым желаниям, все происходило как в тумане, словно я наблюдала за всем со стороны и не могла принять участие по своей воле, не могла оказать никакого воздействия на происходящее.

Он что-то делал со мной, и я едва успевала следить за тем сумбуром, который творился в моей душе, в моих мыслях, в моих ощущениях, и здесь в реальности с моим телом. Я чувствовала себя беспомощной, как во время стихийного бедствия, когда царящий хаос парализует и не дает опомниться, когда все происходит слишком быстро, слишком неприятно, слишком страшно от всего этого, слишком невыносимым кажется происходящее. Слишком беспомощной себя чувствуешь, и это доводит до исступления. Помню свое желание - приглушить все это сумасшествие, если остановить его нельзя. Приглушить и не воспринимать это так чувствительно, до боли в теле и душе. Смягчить ощущения, чувства, успокоить мысли, отойти в сторонку и передохнуть.

Это было примерно десять лет назад.  Сейчас мне 26 и, хотя имею приличный опыт по части секса, я так и не знаю, что такое вагинальный оргазм. Я уже не злюсь, когда кто-то об этом рассказывает. Мне нравится мое тело. Признаться, я даже часто поглядываю на девушек, и иногда сплю с ними. Но все же, я чувствую, что это не совсем то, что мне нужно. Я надеюсь и жду, что праздник будет и на моей улице.

Да, на этой неделе я кое с кем познакомилась. То есть он со мной. Как странно, что этот парень выбрал из всех фильмов, которые есть, именно «Связь» для того, чтобы посмотреть его со мной у него дома…
Ах, вы не смотрели))


Рецензии