Теплотой

Гренки, вечер, лапами снег улицы обнимает, лампами я окружил себя и читаю, читаю. Медленно, осторожно, — продолжение любимой сказки. И слёзы наворачиваются каждые пару разворотов.
За окнами что-то происходит, суета сует, люди снежинками колючими мчатся, а я глажу свою собаку и завариваю ещё один чай. Всё будет хорошо, правда.
В часы ночного спокойствия я обыкновенно укладываю прошедший день спать, а сам, находясь некоторое время в сладком будто небытии, испытываю, — ещё больше обыкновенного, — любовь, любовь в чистом виде, детскую, пугливую, тихую-от-восторга любовь ко всему на свете.
У меня есть практически всё, о чём я мечтал. А то, чего нет, я так здорово научился себе снить, что продолжаю делать что-то в реальности только потому, что мне действительно любопытно.
Хочу наполнить теплотой душу каждого, кто нуждается в этом.


Рецензии