а как же основной инстинкт??

   Алекс Юрманн

он слушает, я распаляюсь,
мне жарко - пуговицы рву:
-тобой одним я искушаюсь,
тебя призвать к себе зову!
так продолжалось до рассвета,
меня он так и не прервал.
лишь уходя, он две котлеты,
и что-то из закусок взял.

   ПАРОДИЯ
   а как же основной инстинкт?

как на столе я распалялась,
его, читая же стихи!
а он жевал моё же сало,
ну хоть, бля, хрюкнул бы: "хи-хи".
рванула лифчик! Стринги в клочья!!
пляжу я "танец живота",
и позы эрото-восточные...
а он сидит всё, как Будда.
тогда я стала перед носом
огромным задом (тьфу!) вилять.
сидит-молчит...Тогда вопрос
задала: "будешь ли е...ать??"
так не прервал меня ни разу.
нажрался лишь сырых котлет,
налОжил полный унитаз
сей выдающийся поэт(!!)
так продолжалось до рассвета.
во мне давно весь пыл пропал.
ушёл антихрист...Две ж котлеты,
последних, всё же, падла, взял!


Рецензии