Пыльные сны. Крылья

Диким вихрем с обочины поднимался снег и бил с такой силой и яростью, что казалось будто он ледяными иглами пробивает грудь. Словно вечность уже в дороге, но только- только сереет небосвод. Хотелось спать. Была ли это усталость бессонной ночи, или же холод усыплял пульс- было неважно. Глаза всё так же продолжали искать в снежно- серой пелене Дорогу. Скоро, ещё немного... 70... 75... Дыхание выравнивалось. 88... Пока хватит. Оглушало порывами ветра... Ярость прошла, стало просто безразлично и тяжело. 120... Ещё немного: не хватает воздуха. Давай, заливистым рёвом в ушах звучало многоголосие мыслей, сливающихся с грохотом протезированых крыльев. Показалось ли... Нет, снег яростной стеной стал перед глазами, заставив участиться пульс.

Показалось ли, что в этой пелене взмахнули крылья Хранителя, с надсадным вздохом раскинувшего руки навстречу мне и завернувшим мне Пути... Нет.

Холод сковал тело. 130... 120...73...

У меня есть Дорога, и она открыта мне... Но у меня есть Дом. Есть Вера, серебром блестящая в Сердце. Есть те, кто верит мне...

65... Пора Домой...


Рецензии