Картошечка в морге

Не люблю выезжать на труп. А уж если выезжать – надо морально подготовиться. Звонит оперативный дежурный – сразу спрашиваю, зачем поедем.

Однажды вот так выспросил. Труп в лесу. Давний. Осень, сыро, караул!

Нужно было ещё по дороге захватить судмедэксперта. Заезжаем в морг. Вхожу в вагончик-подсобку, отдельный от морга, но мне мерещатся запахи. Врач радушен, предлагает жареной картошечки – огромная сковородка с верхом. А у меня предыдущее подступает к галстуку. «Ну хотя бы арбузика?» Наступаю себе на горло, ритуально съедаю скибочку (или она меня).
 
Бодренько интересуюсь (адаптация, адаптация, срочно!): «А что здесь у вас интересненького?» Ведёт на экскурсию. Среди прочих достопримечательностей, показывает на каталочку: «Здесь у нас расчленёночка, правда, невкусная, в земле полежала …» Выползаю из морга, на полусогнутых ногах – к машине. На труп, на труп!

Приезжаем в лес – мумифицированный. Ни запаха, ни вида. Ноги как руки, руки как палочки, голову унесли собаки. Проходил бы мимо – не заметил.

Привезли меня назад – долго сам себе думал: «И зачем мне эта адаптация?»


Рецензии