В тиши парила я над сказкой...

Экспромт

   Я  помню, юная была, жалела, что я не мальчишка, что не могу подняться ввысь как гордая, земная птица. Что не  могу парить в тиши, над облаками в небе синем, что не подвластны мне они, просторы  милой мне России. А как хотелось искупаться в курчавых облаках из детства,  чтоб навсегда остаться в них, такой же юной и красивой. Нет…, я была там, но немного, совсем чуть-чуть, скупую малость, и я познала этот мир, его увидев, как с экрана.
   В тиши парила я над сказкой, такой земля мне показалась, я улыбалась, было сладко, я песню пела, я смеялась…! Увидела всю красоту земную, вдохнула аромата неба, закрыла на мгновенье очи, вдруг не поверив в это чудо! А я  спускалась ниже…ниже…, земля все становилась ближе. Она стремительно неслась, навстречу мне, и показалось, что это я бегу по ней, соприкасаясь чуть, едва ли.
   Я помню, юная была, штурвал в руках держала крепко, впервые ввысь я поднялась, чуть задохнувшись от волненья. Земля бежала подо мной, куда-то странно  провалилась,  потом вдруг мягко накренилась,  чуть развернулась и поплыла…. Парила я, расправив крылья, мечта сбылась - я полетела. На мир смотрела  с восхищеньем, забыв про все.  И только небо в моих глазах искало счастье, и от меня ждало ответа. И как же это!? Как же это?
   А подо мной поля, дороги, знакомый город, глаз озера. Река- бесшумной тонкой змейкой - мне берегами машет чинно. Лес шелестит, и ветер робко меня качает, словно море. Вдруг вижу солнце - поднималось. В его лучах чуть искупалась. Летела я заре навстречу…, день зарождался.  Жизнь моя - лишь  только, только начиналась…. Ах, как же много мне осталось!

02.02.2014.


Рецензии