Моя холодная зима

Солнцем согретую пыль на дороге
Я поднимал босиком.
Вдаль убегал от душевной тревоги,
А сердце горело огнем.
Дни исчезали дождинками в лужах.
Смеялась хозяйка судьба.
Я превращался из мальчика в мужа,
А жизнь набирала года.

Я так хочу увидеть лето,
Подняться птицей в облака,
Но не дает мне сделать это
Моя холодная зима.

Белой полоской, мгновения счастья,
Лучиком света дарил.
Вам улыбался в жару и в ненастье
И о любви говорил.
Черной полоской, боль и разлука.
Эхом забытой войны,
Слышится голос погибшего друга,
Что не дожил до весны.

С легкостью ветра обрывки печали
Всех недосказанных слов,
Острыми стрелами сердце пронзали.
Во мне умирала любовь.
И отдавал я её без остатка,
Тем, кого в жизни встречал.
Милости Божьей просил неустанно,
Чтобы им путь показал.
 
31января 2014 год.
Автор: Петров Александр.


Рецензии