Глава VI

Пара теней подошла к камере Катарины, таща за собой её знакомого Элиота, швырнув его в камеру в пару к девочке, они ушли.
POV Катарина.
И только в этот момент, мне стало по-настоящему жаль его. Он все так же лежал на земле лицом вниз, не показывая никаких признаков жизни. Хотя я и видела, как он дышал, изредка передергивая плечами. Тут, я подумала, может он и не такой плохой? Может мне лишь показалось так вначале? Конечно, он может просто притворятся страшным разбойником, пытаясь казаться старше или что-то в том роде.… Ведь, такое часто бывает. Я подползла ближе к Элиоту и уже хотела дотронуться рукой до его плеча, как услышала.
-Уйди.
-Ч-что?
-Уйди. Это все из-за тебя.
-Элиот.… О чем ты?
-Не притворяйся дурой, Уилкинсон!!!
С этим криком, он толкнул меня так, что я упала на землю. Как назло, рядом с той камерой, где расположилась наша психически не здоровая соседка. Мало что моя голова вновь столкнулась с железной трубой, в мои волосы вцепилась та женщина. Она вцепилась с такой силой, будто хотела вместе с этими волосами вырвать из меня душу и съесть сердце. Да, красноречием я редко отличалась, но подробнее объяснить этого я не могу. Тут, столкнулась с взглядом безумной. Глаза в глаза. Какие они у неё пустые черные глаза. В них не было той жизни, что я видела, когда смотрела в глаза обычных людей. Её зрачки резко сузились. Мне было жуткой больно, но на этот раз, я совсем не испытывала страха. Меня завлекли её глаза. Черные, холодные, пустые… Интересно, а если я сломаюсь, мои глаза тоже станут такими? Не знаю, почему эти мысли пришли мне в голову. В данный момент меня только это и интересовало. Потом, когда кончится весь этот кошмар, я стану такой же? На моей голове будет редкая солома вместо волос, мои руки будут тонкими, но сильными как у неё, мои глаза потеряют цвет счастья и никогда не увидят солнца.… Так все это должно быть? Я даже не заметила того, как она перестала таскать меня за волосы, она точно так же разглядывала меня, открыв рот. Интересно, о чем думает она? Интересно.… А она все еще может думать? Эти несколько секунд показались мне нескончаемой вечностью. Все эти вопросы без стука открывали двери в мою голову и, не вытирая ног, входили в комнаты моего сознания, вновь и вновь повторяясь.… А кем она было? Что с ней станется потом? Почему она оказалась здесь? Я даже не поняла, как она отпустила меня. Я не стала отбегать от её клети, осталась сидеть на месте, все так же разглядывая её, она делала то же самое, будто специально повторяя все мои движения.
-Спа… спа…
Она пыталась что-то сказать, но не могла. От чего? Долго она не говорила на человеческом языке? Теперь я точно не боялась её и заметила, что глаза женщины стали не черными, как были до этого, а приобрели зеленоватый оттенок.
-си.… Спаси…
Я не отвечала ничего, оставаясь на месте и вслушиваясь в её слова.
-Спаси… меня…
Она дотронулась своей рукой до моей щеки и заглянула в глаза, пытаясь сказать мне что-то еще. Из глаз её ручьем потекли горькие слезы.
-Спаси… Меня.… Спаси!
Раз, она сорвалась на крик. Заметя, как я поморщилась, она снова стала говорить на пониженных тонах. Как я могла её спасти? Почему такое дикое животное показывает мне свою слабость и плачет?
-Уйди от неё.
Это был голос из камеры дедушки.
-Чего?
-Уйди от греха как можно дальше. Ты не знаешь что у неё на уме.
-Но она ведь плачет!
-И что? Здесь плачет не только она. Поплачет, сожрет тебя и не заметит.
Я не хотела верить его словам. Уже сейчас глаза женщины стали нормального зеленого оттенка. Разве может она сейчас плакать не по-настоящему. Но все равно, я встала и чуть отошла. Её руки тянулись ко мне, нижняя губа чуть дрожала.
-Спаси меня, Лита, спаси… нас…
Она всего лишь спутала меня с кем-то? Разве может быть такое? Я стояла совсем радом с ней, пребывая в каком-то недоразумении. Меня оттащил к себе Элиот и развернул лицом к нему.
-Всегда ищешь проблем и из-за тебя мы увязли в каком-то дерме!
Из-за его ужасных слов, я закрыла уши руками, за что и получила больную пощечину. Схватившись за щеку, я зло посмотрела на Элиота.
-Что я сделала тебе?!
-Кто такой Люциус? Почему из-за тебя меня сейчас пытали? Ты маленькая дрянь!
Элиот вновь замахнулся на меня рукой. А в камере слева послышался грозный рык. Каким-то образом, женщина перехватила руку Элиота, так и не дав начать ему бить меня.
-Не тронь Литу!
Я был в легком шоке. Не ожидала, что за меня заступится кто-то именно сейчас. Элиот быстро отбежал в другой угол, вжавшись всем телом в железные трубы. В его глазах ясно был виден страх.
-Отлично, Уилкинсон, у тебя уже есть друзья среди этих психов! Только с такими тебе всю жизнь и водиться!
Я не слышала его последующих слов. В голове эхом отдавался его голос: «есть друзья»? Я посмотрела на безумную.
-Лииита…
Все так же ныла женщина. Я подошла к ней и погладила по голове. Она, просунув руки через железные трубы, попыталась обнять меня.
-Лучше уж с такими психами как они, чем с таким монстром как ты.
-Чего? Ты как смеешь так со мной разговаривать, мелочь?
Элиот уж было хотел подойти ко мне, но безумная вновь начала рычать. Женишок предпочел держаться подальше.
Все конечно, можно сказать, хорошо, но вот в живое предательски заурчало. Кормят ли тут вообще?


Рецензии