Глава 1. Оракул

Описание:
Эдлин и Джон Маузер- неразлучные брат и сестра. В этом году они переводятся в элитную частную школу, которая находится за тридевять земель от города. В этой школе существует легенда об ученице, которая несколько лет назад просто исчезла в музыкальном классе. Тот на данный момент закрыт,т.к. отныне там обитает дух Роузи Клаккер. А вы бы поверили в этот миф? Эдлин Маузер не из таких суеверных девчонок, что боится черных кошек... Именно по-этому она не обратила внимания на школьные бредни тоскующих одноклассников. А не зря ли?

-Это будет первая ночь, проведенная в новой школе! Интересно, а тут работает буфет в 12? Джони, как ты думаешь? Джони? Джо-о-о-они-и-и, проснись! Еще не вечер!
-Эдлин, а чего ты так радуешься?
-Что?! А разве у нас есть повод для того, чтобы грустить? Оглянись вокруг! Все отлично! Правда... дождь идет, ну и что? Разве это может помешать мне улыбаться?
-Да, говорят, именно при такой погоде она и исчезла...
-Боже! Джони, неужели и ты веришь в этот бред?
Я словила на себе осуждающий взгляд брата. Под этим взглядом можно было просто сгореть заживо, не оставив за собой даже пепла.
-А ты нет?
Я наверное выглядела так, будто меня спросили о какой-либо глупости. Например " Существует ли Колобок?". Или любая другая дребедень, что может поставить вас в ступор.
-Нет конечно! Всё это просто сказки, которые придумали ученики в ночь Хэллоуина! Должно быть, её просто достали эти же самые одноклассники и она, забив на всё, просто уехала отсюда!
-Ты всегда так уверена в своих догадках! Тогда почему же каждый из учеников боится увидеть призрака Роузи Клаккер ночью в коридорах школы?
Я присела на диван рядом с Джоном.
-Понимаешь, человеку просто хочется верить во что-то сверхъестественное, когда его жизнь становится скучной! Всё! А теперь пошли в коридор и посмотрим чем заняты все остальные!
Так я поволокла Джони вон из комнаты. Меня просто бесят уже эти разговоры о какой-то даже незнакомой мне девушке. Чего она так известна стала из-за того, что уехала отсюда раз и навсегда?

Но и тут, в коридоре все только и говорят о сегодняшнем полнолуние и об этой чертовой легенде, будь она неладна!
Особенно шумный шепот исходил от девочек младших классов.
-Она мне снилась!
-Что?! Дурочка, значит она теперь придет за тобой сегодня же!
-Ай! Что же мне тогда делать?
-Не знаю... Положи под подушку нож и Библию, не знаю как, но помочь должно...
На это я раздраженно фыркнула. Неужели больше нельзя найти темы для разговора? Я посмотрела на Джони. Он так же наблюдал за всем этим "кипением" в сторонке, явно думая об этой чертовой легенде. На моем лице наверное появилась ухмылка, никогда не могла сдерживать истинных эмоций, ну почти никогда... Отобрав у него учебник, я побежала без оглядки по коридору.

-Эй! Ненормальная, вернись сейчас же!
Ага, конечно, догоняй меня. А я сама никогда не остановлюсь, тем более я знаю что мне светит за эту "кражу" школьного предмета брата. А я такая бегу, а волосы такие назад, а ноги такие вперед и я такая "бах"! В ту же секунду я уже лежала на полу, а рядом собирала учебники какая-то темная девушка. На вид она была таки странная. Но полностью разглядеть её я не успела. Видно она была не рада ТАКОЙ нашей встрече в коридоре.
-Ау! Нужно под ноги смотреть! Тоже мне, внедорожник тут нашлась!
-Пардон, миледи! Ну, не заметила, ну с кем не бывает?
-Со мной не бывает... Никого ещё за все время учебы не успела покалечить.
-Ну я же извинилась!
-А может лучше познакомимся?-тут выскочил мой братец, да, истинный примиритель.-Я Джон Маузер, а это моя сумасшедшая сестра Эдлин. Отдай учебник!-выхватил из моих рук вещицу. Эх, не осуществиться моему хитрому плану. Какая жалость.
-Я Рея Крауз.
-Рея? Какое интересное имя... Да и ты тут... Не вливаешься в общую серую массу...
-Это что, из-за брюк?-действительно, в отличие от всех остальных учениц на Рее были брюки. Хотя, что тут такого? Какая разница юбка на тебе или брюки? Ай, да ладно, проехали. К чему она подняла эту тему? Но сейчас мне не хотелось влезать в разговор этих двоих.
-Не только. Что у тебя за стиль?
-Это не просто стиль. Я тут провидица.
-Вау, оракул?
-Чем докажешь?!-не утерпела я. А сколько можно пудрить мозги моему старшему братику?

Рея пристально стала разглядывать Джони. Её глаза покрылись белой пленкой. Джони и вправду испугался при виде такого зрелища. Тут девушка резко схватила его за руку.
-Сегодня ночью, ты будешь видеть призрак Роузи Клаккер!-Парень в страхе отступил на несколько шагов назад. Глаза Реи обрели прежний вид.
-Хо-хо-хо! У тебя линзы со спецэффектами? Или... Как это объяснить?
-Сегодня в 12...Узнаешь...
-Что все это значит?
-Я тебе уже два раза объясняла!
-Это бред!
-Посмотрим...-я получила её недоброжелательный взгляд. Мой тоже дружелюбием не отличался. После разошлись по своим комнатам.


Рецензии