C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 4. Сон наяву

Темно, сыро, мерзко, я ничего не вижу. Где я? Слышны чьи-то шаги, вот уже и ощущается чье-то дыхание на моём лице.
-Мистер Колин, вот она. Я услышала шум, исходящий из подвала, захожу, а она лежит тут совсем без сознания!
-Спасибо, Кэрри. Ну, мисс Маузер, Вы ведь знаете правила нашей школы, сюда не следует входить посторонним.
Передо мной стояли директор школы и эта странная девчонка, Кэрри Уиллсон.
-Простите, просто, я сделала это не нарочно. - Понятно что отговорка вышла глупая. Тут я заметила, как в углу комнаты с обеспокоенным видом стоял призрак Клаккер. В её глазах читалось: «беги без оглядки!", и я решила послушаться. Встав с ледяного пола, первая попытка скажу вам, была не такая удачная, отчего-то ноги совсем отказывались держать меня. Я собралась уходить.
-Ещё раз прошу простить меня, мистер Колин, такого больше не повторится.
-Это было бы просто прекрасно, мисс Маузер.
И я ушла, совсем не оглядываясь, как и посоветовала мне... девушка-призрак. Уже настал вечер, в коридорах стало очень темно из-за пасмурной погоды. Оказалось, меня не было весь оставшийся день. Бред, я ведь просто поскользнулась? Хотя, последнее, что я помню, это была Роузи. Я и не заметила, как почти дошла до своей комнаты, но в коридоре ко мне сразу же подошел Джонни.
-Эдлин? Эдлин, где ты была? Мы волновались, очень, что с твоей рукой?
Я и сама не заметила того, что мое правое запястье было окровавлено. Вскоре, к нам подошла Рея.
-Что случилось?
-Я просто поскользнулась, не более.
-Слишком много крови, наверное, рана глубокая. Это не могло быть из-за того, что ты потеряла равновесие.
-Эдлин, я слышала, ты проникла в подвал, зачем?
-Рея, ты то откуда всё знаешь?
-Не важно, но раз уж это действительно так, то пройдемте в комнату, либо здесь у стен есть уши и даже глаза...
Рея так и не перестала казаться мне странной. Мы вошли в комнату, здесь я вновь увидела Роузи, при этом она не сводила с меня глаз. Знаете, как тяжело осознавать то, что ты псих? Я до сих пор не верю во все происходящее со мной. Да и мне сложно еще понять, ЧТО именно со мной происходит.
Усевшись на диван, парочка начала пытать меня.
-Эдлин, ну и зачем ты туда ходила? Правила это строго настрого запрещают.
-Я знаю, Джон, но тогда я просто не понимала, куда иду…Я.… Не знаю даже как это объяснить, будто ноги сами вели меня вперед, отказываясь слушаться моих приказов. Больше я ничего не помню. Ты ведь тоже знаешь правила нашей школы назубок, но, тем не менее, что-то тебя потащило в старый музыкальный класс!
-Хочешь сказать, этому причина та же Клаккер?
Джон на этот раз промолчал, доставая аптечку, для того, что бы обработать мою рану.
-Рея, угомонись! Не существует никаких призраков, а ты просто помешанная.
Не смотря на то, что я опровергала все догадки нашей знакомой, мой мозг говорил мне о том, что та же самая помешанная Рея жутко права. Ведь та самая Роуз стояла в углу комнаты и с легкой усмешкой на лице смотрела на меня.
-Дай руку - я решила не сопротивляться своему брату и покорно подала свою руку Джонни - Боже, Эдлин! Каким макаром? Ты ходячая катастрофа!
-Да что я на этот раз сделала?
-Объясни, каким образом тут оказалось стекло? Неужели ты ничего не чувствуешь? Еще совсем немного и тебе бы разрезало вену. Черт… Глубоко вошло… Эдлин, ты действительно бесчувственная.
-Нет, ты шутишь? Я просто поскользнулась…
-Хватит мне вермишелью уши посыпать! Я не слепой и эта стекляшка в твоей руке очень хорошо выделяется из остального кровавого пейзажа.
Джон злился. Очень злился. Именно поэтому я на некоторое время предпочла заткнуться. Брат вытащил стекло из моей руки и обработал рану. Мне стало не по себе, когда я поняла что, совсем не почувствовала боли. Воспользовавшись пластырем, я скрыла свою рану от окружающего мира, теперь то уж в классе ко мне точно не придерутся учителя.… Со стороны это походит на жалкую попытку вскрыть вены. Ложкой.
Роуз продолжала нагло стоять напротив меня, уходить она, похоже, не собиралась, уже было ясно, вижу её только я. Молчание слишком затянулась и я решила выйти из комнаты, но тут как раз подорвался мой любящий братик…
-Куда ты?
-В туалет. Провожать не стоит.
Дойдя до «финиша» я сначала посмотрела на себя в зеркало. Надоедливая Клаккер решила таки, послушаться моего совета, либо за мной она на этот раз не попятилась. Приведя себя в порядок, я поймала себя на мысли о том, что возвращаться в комнату не хочу. Слишком уж там траурная атмосфера. От моих столь увлекательных размышлений меня отвлек голос за спиной.
-Привет, как ты?
Обернувшись, увидела перед собой Кэрри Уилсон.
-Здравствуй, в полном порядке, но с какой стати тебя это волнует?
-Просто решила поинтересоваться.… А как рука?
-Отлично. Но зачем сразу было притаскивать за собой директора?
-Я знаю его лучше всех остальных.
-Это не аргумент, но все равно, ясно.
-Зачем ты пошла туда?
-Зачем ты этим интересуешься? У тебя своих проблем мало?
-Интересуюсь…
-Это не ответ!
-Зачем ты так грубо со мной разговариваешь?
-Стану говорить грубо, поверь, не пропустишь. Это цветочки. Ягодки пойдут летом.
-Вот как…. Скажи, а ты веришь в легенду о …
Тут и не надо было читать её мысли, я догадалась, о чем она спросит.
-Я верю только в то, что вижу. Нет, я не верю в легенду.
-Ложь!- девушка с диким ревом бросилась на меня, я не сразу заметила, как в её руках сверкнул острый уже окровавленный нож. Я упала на землю, острие ножа находилось в ужасной близости от моего лица. По какой-то причине, все мое тело в один момент обездвижилось. Задыхалась непонятно от чего, то ли от страха, то ли от внезапной вспышки ненависти к этой ненормальной. Тут мою голову посетила догадка о том, что она собирается убить меня из-за моей лжи, после посещения этой мысли моей головы, мной будто марионеткой кто-то управлял. Я совсем не чувствовала никакого контроля над моим телом. Чувство, будто в моем организме есть что-то или кто-то еще, помимо самой меня. Все происходило за доли секунды. Мои губы зашептали совсем непонятные для самой меня слова.
-В каждом слове правды доля,
Во всей правде доля лжи,
Верить, или нет, твоя лишь воля,
Но если я не прав, ты докажи!
Больше я мало чего помню из этой ночи.
Вывод: здесь творится какая-то чертовщина… Либо, все сошли с ума.


Рецензии