Глава 5. Накидка из человечьей кожи

Этим утром я проснулась в туалете, не без чьей-либо помощи. Рядом стояла Рея.
-Что с тобой?
-Я позже объясню. Меня кто-нибудь видел здесь?
Я заметила на полу окровавленный нож, которым меня желали убить. Взяв вещицу в руки, я начала рассматривать её. От девчонки и след простыл…
-Так, Эдлин, ты можешь мне нормально объяснить, что тут было? Откуда нож?! Кровь? Ты занимаешься суицидом?
-Нет, Рея. Меня, кажется, просто пытались убить.
Молчание. Жаль, но мои уши не так уж и долго отдыхали от расспросов собеседницы.
-К-как? Кто?
-Это та самая девка. Кэрри Уилсон!
-За что?
-Я сама не понимаю.… Ну, вот что, ЧТО я ей могла сделать?!
-Не важно. Вставай, идем отсюда.
Так, я взяла нож, обернула его носовым платком и положила в целлофановый пакет, что мне дала Рея. Судя по крошкам, он у неё с самого завтрака в кармане завалялся. Мы вышли из туалета. В коридоре еще было достаточно темно, лишь лунный свет пробивался сквозь старые окна. Мне было как-то не по себе, казалось, что за мной кто-то наблюдает и вот-вот выпрыгнет из-за угла и начнет душить. Я старалась держаться ближе Реи. Наши шаги раздавались эхом по всем коридорам школы и после растворялись в пространстве. По телу проходила мелкая дрожь. Вдруг, я резко останавливаюсь на месте.
-Эдлин, что с тобой? – обеспокоенно спросила меня Рея. Я вслушиваюсь в тишину. Мне казалось, что кто-то рядом с нами, тихо дышит. От этого становится жутко. Может, у меня просто буйная фантазия, но инстинкт самосохранения приказывал неоспоримо подчиняться ему.
-Бежим, - прошептала я, взяв девушку за руку, потянула её за собой, на путь в нашу комнату. Она не стала мешкать и рванула за мной. Мои чувства меня не обманывали, за нами бежало рыжее чудище, а я на все сто процентов уверена в том, что это Кэрри. Стук её каблуков, как удар гонга каждый раз раздавался в моей голове. Я бежала, как могла, но рыжее чудовище было все ближе и ближе. Нет, человек просто не может бежать так быстро! Тут, чудовище схватило меня за руку и развернуло лицом к себе, странно, лицо Кэрри было покрыто шерстью, совсем как у собаки. В мою шею вонзились острые, как иглы, когти. По горлу потекли алые струйки крови, медленно скатываясь еще дальше, оставляя грязные пятна на воротнике белой школьной блузки. В отличие от меня, Рея не растерялась и, незнамо каким образом, опрокинула стул на голову Кэрри, что та упала. Рея привела меня в чувства.
-Не останавливайся!
Я послушалась её и через недолгие две секунды мы уже были в комнате. Крауз быстро закрыла дверь на замок. Я села внизу стены и пыталась отдышаться. Джонни, находясь в шоковом состоянии, уже рассматривал мою шею.
-Что это было? – не пытаясь что-то узнать у меня, братец обратился к Рее.
-Скажу кратко! Кэрри Уилсон оборотень и хочет убить твою сестру»
-Бред.
-Не веришь? Хочешь сказать, я сама ей вред причинила?
-Ох, я молчу…
У окна стоял все тот же призрак. Я отстранилась от Джонни и подошла к Роузи. Она была отвернута к окну и, чтобы обратить на себя её внимание, мне пришлось пройти рукой сквозь её силуэт. Она обернулась и посмотрела на меня. Её глаза.… В них и вправду можно было утонуть. Глаза, говорящие о боли и опасности. Глаза, сдерживающие в себе страх и ярость. Глаза, удивившие меня этой ночью.
-Скажи же…- прошептала я с надеждой в пустоту,- ты ведь знаешь,… скажи.
Призрак направилась к столу. Ей не нужна была бумага или ручка. На столе сама собой появлялась надпись, будто выведенная ножом: « Это лишь начало…». Потом Роуз исчезла. Мы прочли послание и переглянулись друг с другом. Наверное, никто из нас не знал, что делать дальше.
За окном лил дождь. Тяжелый град бил о стены старой школы. Если они не люди, то кто же? Кто рядом и вокруг нас?


Рецензии