Ладони протягивая к солнцу

       Над широкой рекой поднялось красное солнце. Первые яркие и тёплые лучи скользили по поверхности воды. Сквозь прозрачную и тихую гладь было видно, как плавали шустро караси.

       Зайдя в золотистую реку, протянув руки к солнцу, затем касаясь ладонями лучистой и чистой поверхности воды, Лиза поплыла с чувством лёгкости и блаженства. Пробыв продолжительное время в реке, выйдя на берег, растянувшись на зелёном ковре из разноцветного клевера.

       Солнце ласково согревало тело, стало сильно припекать. Кто-то подошёл к ней сзади, она тут же подняла голову, и увидела улыбающегося мужчину.

  - Привет, как водичка?
   
  - Составите мне компанию, - не унимался он.

   Вскоре зазвонил у девушки телефон, которую срочно вызывали на работу.

  - Вы, уходите, жалко.
  - Можно с вами поближе познакомиться, - и протянул Лизе визитку с номером телефона.

  На что она слегка улыбнулась. Быстро надев одежду, девушка поспешила дальше по тропинке крутого берега, ощущая на себе взгляд незнакомца.

  Прошло несколько дней и они опять лбами столкнулись в супермаркете.
- Здесь поблизости есть приличное кафе.
  Вас, как зовут?
- Меня Лиза, а Вас?
- Можно на ты. Я Костя.
- Ну что пойдём.
  Он взял у неё пакеты с продуктами и они пошли в кафе. Лиза и Костя долго беседовали и пили кофе с пирожными, затем Костя проводил Лизу до дома.
- Я в выходные за тобой заеду и мы погуляем по набережной.
- На днях мне надо уехать к родственникам, - сказала Лиза.
- Жаль, но я тебя буду ждать. Ты надолго уезжаешь.
- На две недели.
- Хорошо.
  И Костя попрощался и пошёл на остановку. Дома Лиза долго думала о Кости. Может это её судьба. Поживём, увидим.
 
  Лиза пробыла у родственников чуть больше две недели. Надо было помочь по хозяйству родителям. Костя звонил ей два раза, но так как связь была плохая, то долго не удалось поговорить.
  Она когда приехала домой, то обнаружила в двери записку от Константина. Лиза тут же набрала его.
- Лиза, привет дорогая! как ты?
- Всё хорошо.
- Мы сегодня можем встретиться.
- А когда и где?
- Я за тобой вечерком зайду, у меня для тебя предложение.
- Что за предложение.
- Узнаешь.
- Хорошо. До встречи!
  Сердце Лизы бешено колотилось и выпрыгивало из груди. Неужели, догадывалась она. Всё может быть.
  Костя пришёл с цветами и бутылкой шампанского. Он был прям. В лоб сказал:
- Выходи за меня замуж.
  Глаза Лизы сияли от счастья. Она приняла предложение. Вскоре они падали заявление в ЗАГС. А через девять месяцев у них родилась дочь, которую назвали Лизой.

Сегодня, а именно 4 марта 2023 года, решила продолжить этот писать рассказ, так как многие ждут продолжение. Мне на Паблико об этом написали. Что же приходиться  продолжить.

Вот и дописан 5 марта 2023 года этот рассказ.


Рецензии
Все очень прекрасный рассказ, прямо как в жизни.С огромным уважением Николай Одарчук.

Николай Одарчук   07.02.2014 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, за поддержку!
С глубоким теплом и признательностью,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   07.02.2014 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.