Алё, гараж? Кобылу заложите...

Вот правду же говорят, что жизнь смешнее анекдотов. Ну или что-то в этом духе. Короче, на протяжении нескольких лет подряд меня одолевали телефонными звонками озабоченные мужики, которые звонили девочкам по вызову.
 А почему именно меня, вы спросите?!
 Да всё очень просто: мой домашний телефон отличался от той службы одной последней цифрой.. Вот они и ошибались постоянно.
 Почему я это знаю? Ну-у, я же это выяснила сразу, после двух-трёх таких звонков с блеянием и сопением в трубку.
 О-о-о, как я на них отыгрывалась!!!!!
Звонили же они, как правило, начиная с 2-х часов ночи!
 Скольких, наверное, я сделала импотентами, крича в четыре утра в трубку:
 "Да чтоб у тебя хрен отвалился, ...ун косоголовый!!!"
Я так фривольно отвечала, когда мне мешали спать.
 А если я бодрствовала, то диалоги были длинней, импозантней.
 Никогда нельзя было с точностью предположить, в какую сторону повернёт нить разговора.
Итак, разговор 1-й:
на дворе день, у меня в гостях сидят подружки, мы трещим ни о чём, хохочем... Звонок.
- Аллё.
- Да, я слушаю.
- Мне .... эта, ....девочек.
( а я уже по блеянью поняла, что ему надо, и начинаю издеваться.)
-Вам каких девочек? Нас тут много...
( деффки понимают суть разговора, начинают прыскать, ему всё слышно. Мужик пыхтит, мнётся и думает, что щас как выберет себе подходящий товар.... А я прям спинным мозгом чувствую, как у него раскатывается губа...)
-Чё, ...а... эта.... а какие тама есть? Молоденькие?
- Остались только те, кто родился до исторического материализьма...
( чувствую, попытался сосчитать, сколько это в годах, но в ужасе передумал)
- А.. чо?!?! Это как?!?
- Ну как, как... Те, кто ещё у Зимнего брали...
э-э-э, нет, нет, те, кто с матросами Зимний брали...
( а девки уже в голос воют и по полу катаются. Мимо идёт мой старый кот и по дороге начинает протяжно, по-стариковски громко мявать. Я тут же коту мимоходом: заткнись, бордельный кот! Мужик всё слышит)
- Так эта.... чё, не приедете?!
- Как это не приедем?! Мужчина! Может вы - последний, с кем в нашей жизни ЭТО случится! Знаете, КАК мы все будем стараться?! Живым не уйдёте! Щас причипуримся: я вот прицеплю к волосикам муньку, костылик с собой возьму, да и пойдём... Какой у Вас адрес?!
( ....короткие гудки).

Или ночь, я ещё не сплю, муж на сутках.
 Звонок:
- Аллё, мне девочек. ( я настроена философски-нравоучительно)
- М-да, мущщина, ничего у Вас сегодня не получится!
( он опешил от такой наглости)
- Почему?!?!
- Да как ты в бабу-то попадёшь, если толком в правильные цифирьки попасть не можешь? Номером ты ошибся!!! Всё на сегодня: онанировать и спать!
 Положила трубку.
Минуты через две снова звонок:
- Аллё. ( а я слышу, что это тот же самый)
- Мужик, сёдня не твой день. Опять промазал. Спи, говорю.
 Опять положила трубку. Через минуту звонок. Снова он:
-Ой, девушка, не кладите трубку!
- Ну, за то, что девушкой назвал, конечно не положу. Чего теперь?! Вообще, на кой чёрт ты проституткам-то звонишь? Ведь молодой, по голосу слышно. Чё, бабы не дают?!
Мнётся, сопит, но не возражает. Я за своё:
- Вот знаешь же, что они будут притворяться, делать вид, что им с тобой хорошо. Ты-то им деньги заплатишь настоящие, а получишь от них чувства фальшивые... А?! Что, не женат?
-Женат.
- Ещё краше... А жена где?
- В роддоме...
- Ах ты сучоныш поганый, гондольер ты драный... Значит, твоя жена там корячится, можно сказать, всё себе на фашистский знак рвёт, а ты....Чтобы, так сказать, агрегат зазря не простаивал, ты решил бл*дям позвонить?! М-м-м?!
- Ага ( уже растерянно).
- Хорошо, что на меня попал. Я же сразу тебе сказала: не твой день, марш спать, чучело. Лучше на эти деньги жене фруктов купи, идиот.
- Спасибо!!!
- За что?!?! За то, что наехала?!?
- Ага!!!( а сам радостный!) Дурдом...

Или вот:
- Алё. Мне девушку.
- Ага, щазз... Последняя девушка ещё до войны из города на лисапеде уехала... Понимаю, что ещё не въехал.
Добавляю в стиле Калягина из "Здравствуйте, я ваша тётя"?
- Здесь только одна девушка!!! Это - я!!!
( потом опять я пеняю на то, что он промахнулся номером, говорю ему "адьё" и кладу трубку)
Через минуту опять тот же:
- Аллё! Девушка, а сколько Вам лет?!?!
- О-о-о, чтобы сразу тебя не добивать, скажу, что моей дочери уже двадцать шесть лет. А там прибавляй, сколько не страшно.
- А Вы замужем?!
- Какая трогательная забота, ути госпидя... Не сцы, парень, я всегда замужем!!!
- Ой, мне не надо проституток, а приезжайте Вы, а?!
- ... ( мерзко и долго ржу)
- А сколько лет Вашему мужу?!
- Наглец ты, парень, но похвастаюсь: МАЛО)))
- У-у-у-у, (разочарованно-утвердительно) Значит не приедете... ( и сам положил трубку. Понятно, что тема закрыта...)

Но больше всего меня одновременно позабавил и меня же ввёл в крайнюю степень конфуза следующий разговор.
 Как раз пришла моя доча, и, собственно, она и провоцировала меня на мои реплики.
- Алё. Мне девушек. ( Ира мне говорит: "Спроси все его параметры. Скажи, что сейчас проводится акция, скидки. А самое главное, для каждого конкретного мужика подбираем конкретную девушку, исходя из размеров члена." А мне-то что, я ему это и повторила)
- Это что, мне надо назвать свой размер?!?!
- Да, -говорю, - в сантиметрах и миллиметрах. Тут,-  говорю,- любая деталь важна.
- Ой, а у меня размеры самые средние...
- Говорите размер в сантиметрах!!!
( грозно так ему говорю, а сама думаю: неужели скажет?!?)
- Примерно 14-15 сантиметров...
 Балинн, я после этих слов уже сижу с синдромом скворечника от его открытости всему миру. Тут доча продолжает: "Мам, спроси у него степень волосатости и справку от родителей". Я на автомате ему это повторяю...
Он с готовностью отвечает:
- Ой, а Вы ( Вы, блинн!!!) знаете, у меня средняя степень волосатости... У меня всё среднее... ( я уже просто не знаю, что ему сказать... Хамить не хочу, он с готовностью сразу всё про себя выложил...)
 Тут доча на меня смотрит и сурово говорит: " Мама, прекрати! Как тебе не стыдно над такими издеваться?!? Это же всё равно, что у ребёнка конфетку отобрать!"
 Я припухла, говорю этому молодому человеку в трубку:
- Вы простите меня, пожалуйста, за то, что я над Вами поиздевалась. Вы не туда попали. Это квартира. До свидания...

Вообще этот дурдом с эпопеей девочек по вызову продолжался где-то года два.
 И что самое абсурдное в этой ситуации: когда раздавались такие звонки и "остапа несло", никто из моих домашних не возмущался, не удивлялся, не психовал... Вот как будто так и надо...
 А звонки ведь были регулярными.
Потом всё прекратилось, потому что настоящие " по вызову" поменяли свой номер телефона.
А то сколько можно терять клиентуру, понимаешь...


Рецензии
И смех, и грех, как говорится))) Необычно, но очень смешно. И опять очень ярко и красочно, как в кино!! Ольга, Ваши поклонники с Вами!!! И их ряды множатся!!!

Ирина Середа 2   02.02.2014 12:05     Заявить о нарушении