ЧЕМ КОРОче ЕЁ Юбка ТЕМ краСИВей МОЯ ЛЮбка!

                Тем виднЕй МОЯ ГоЛУбка,
                Тем виднЕе мОЯ ПОПка,
                Тем виднЕе мОЯ ПИПка,
                Тем виднЕе мОЯ ЁBка,
                Тем виднЕе мОЯ ЛЮбка,
                И большИе, й МАЛы ГУбки:
                МОЕй МИЛой, мОЕй ЛЮбки!

                Чем корОче мОЯ Юбка –
                Тем красИвей мОЯ ЛЮбка –
                тем виднЕе ВСЕ красОты
                И тем больше красОтЫ:
                ЗахотЯт <к НИМ> - ВСЕ секс-СОТЫ,
                ЗахотЯт <В НИХ> - ВСЕ секс-СОТЫ:
                ВИДно ж ВСЕМ ПОД Eбкой-Юбкой,
                ВИДно ж ВСЁ ПОД Eбкой-Юбкой:
                Чем корОче ТВОЯ Юбка –
                ТЕМ виднЕе ТвоЯ Eбка,
                Если СНЯта и ВСЯ Юбка:

                "- ВСЯ красА ТвоЯ чудОва -
                У МЭНэ - на видУ:
                ГАРНо ВИДНо ДАЖ пиЖДУ! -
                Та я ж йиЙИ - пидиЖДУ,
                Та й <до ТЭбэ> увийДУ,
                Та й <до НЭйи> увийДУ:
                ЧИ в пиждУ, а ЧИ в гуздУ!"
               Крыленко Владимир  2 февраля 2014


Рецензии