Море

Сколько раз у меня была возможность его увидеть. Я была очень близко от него, в Талине и в Питере. Но ни разу мне не захотелось его увидеть, мне просто оно не нравилось, хотя с удовольствием смотрела фильмы про пиратов и картины Айвазовского. Но, это только картинки. В реальности море меня совершенно не интересовало тогда.
Вскрывая тайны своего прошлого, я поняла за что я его не люблю. Оно забрало у меня моего любимого в одном из прошлых воплощений. С тех   пор я стала так к нему относиться. Забавно, не правда ли? При чём тут море?
Тогда были другие времена и другие нравы и море наделяли людскими чертами, присущими человеку. Своим негативным отношением к морю в той жизни, я привлекла в свою жизнь жестокого человека, который помог мне уйти к своему любимому.
Разобравшись в своём отношении к морю, я могу спокойно на него глядеть и восхищаться им.
Вывод прост: не важно кому посылаешь негатив, он вернётся к тебе обратно.


Рецензии