Голодная душа истосковалась!

Моя душа истосковалась,
Соскучилась она без ласки.
Без сладости любовных грёз,
И нежных слов на ушко....

Как долго я не просыпалась,
От сна с мучительною болью.
Во мне метели бушевали,
Окутав сердце льдом и снегом.

Я так устала замерзать,
С холодным ветром,вьюгой.
Хочу чтоб навсегда ушёл,
Мой сон,печальный,мрачный.

Однажды снизошёл ко мне Господь,
Увидев слёзы и мои страдания.
Я встретила красивого мужчину,
И поняла,что я пропала......

Во мне всё разом изменилось,
Душа запела,сердце не уймётся.
Я поняла,что полюбила,
И с ним счастливой буду.

Я подарю тебе,любовь и верность,
Под пение райских птиц.
Теперь душа моя,летит к тебе,
Сквозь это время,за мечтою.

Обнять хочу весь мир,но не могу,
Пусть все на свете знают.
Что я влюбилась,я люблю,
И счастлива с тобою стала.


Рецензии