Когда я был маленьким 2...

Когда я был маленьким и въезжал на вонючем автобусе из своей деревни в город, меня встречала огромная, ступеньками, надпись на стене высокого многоэтажного дома: "Ленина - Гений  - В делах - Поколений" Кто такой Ленин, я уже знал, что такое "поколения" и как делают дела тоже представлял. А вот, кто такой этот Гений? Наверное, это сын Ленина, думал я. Крупская - жена, у них был сын, которого назвали Гений, ну это имя такое, вроде как, Гена, только величественное. Гена - Гений, понятно. Понятно, что сын самого Ленина просто обязан был сотворить столько всего грандиозного, вот и написали для всех стене, чтобы все знали - этот Гений сделал после своего, умершего  давно отца, ещё много хороших дел! Не давала покоя лишь одна непонятка. Кроме этой надписи, ни о каком Гене или Гение - сыне Ленина, никто и нигде больше не говорил и не упоминал...
Да, должно было пройти ещё очень много лет, чтобы я смог, наконец, осознать, сколько кровавых дел наделал этот Гений - сын великого вождя.

=================================================
Когда я был маленьким 3:  http://www.proza.ru/2014/02/19/1027


Рецензии
Очень смешно! И так понятно и знакомо! Детьми мы принимаем все за правду и правильность своих знаний не оспариваем, не сомневаемся, одним словом. Поэтому в детстве все легко и понятно. А уж во взрослой жизни нам навешивают ярлыки. Главное, уберечь в себе и передать своим детям и внукам способность яркого неординарного восприятия жизни.

Ирина Виллер   04.10.2019 12:33     Заявить о нарушении
Трудно сказать, что главное. Сейчас я не могу пока точно сформулировать это даже для самого себя. Понятие неординарности восприятия жизни тоже весьма субъективно и зачастую навязано с детства самыми нелепыми догмами...

Наверное, главное - не потерять в себе то, что дано каждому ребёнку Богом в этом самом восприятии.

Спасибо за отзыв!
С уважением,

Элем Миллер   04.10.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.