Письмо первое

 "Здравствуй, любовь моя! Пишу эти строки и воображаю перед собой твое прекрасное и милое моему сердце лицо. Твои белокурые, непослушные локоны, спадают на твой лоб, а ты, углубившись чтением письма этого не замечаешь. Как тогда, когда мы познакомились. Я часто вспоминаю тот тихий осенний день. Тем утром я пил кофе на веранде маленькой семейной гостиницы. Помнится хозяйка замечательно умела его готовить, как говорила она сама по какому то старому семейному рецепту. Не знаю в чем он заключался, но кофе воистину был превосходным.
  Смотрел как легкий ветер беспокоит верхушки старых кленов и поднимает в воздух пожелтевшую листву.  Я чувствовал волшебство этого восхитительного мгновения, эту непередаваемую игру красок природы и был искренне рад, что  являюсь частью этого мира. Мира, где есть подобное совершенство. В тот момент я чувствовал, что красота присутствует во всем, что нас окружает. Что мы неотделимы от нее и являемся с ней единым целым.  И тогда меня посетило необъяснимое чувство, что я это не только я сам, что я  это все, что меня окружает. Как-будто мой внутренний мир соединился с ветром и наполненный детской радостью я летал среди деревьев, чтобы посмотреть как красиво листья опускаются на землю. Я слился со всем, что было вокруг, с облаками, с деревьями, с птицами и даже с той чашкой кофе, что была в моих руках. Я стал частью мира, а мир стал частью меня. Затем появилась ты.
  В одной руке ты держала чашку кофе, в другой у тебя были плед и книга. Одетая в свитер, который явно был на несколько размеров больше, но смотрелся на тебе так, словно он был самым восхитительным платьем из лучших коллекций мира.  О Боже, как ты прекрасна, подумал я в тот момент. Твои полусонные глаза, слегка растрепанный вид придавал тебе великолепный шарм. Посмотрев в мою сторону, ты застенчиво улыбнулась и поприветствовала меня. Я ответил. Ты прошла к креслу в другой части веранды, поставила кофе на столик. Усевшись в кресло ты согнула ноги в коленях и плотно укутавшись в плед открыла свою книгу.
  Я вспоминаю каждое это действие так, как-будто смотрю фильм в замедленной съемке. И в каждом из этих мгновений я видел совершенство. Я смотрел на тебя украдкой, пытаясь ничем не выдать свое восхищение тобой. Каждый твой жест, как ты перелистывала страницы, как поправляла локоны своих волос, когда они спадали на лицо, как ты пила кофе, сжимая чашку обеими руками. При всем при этом ты была так увлечена книгой, что даже не замечала того, что я на тебя смотрю. За несколько минут до твоего появления я видел красоту природы, что окружала меня. Как ты появилась эта красота померкла по сравнению с твоей. Я смотрел на тебя и не знал, что со мной происходит. И как бы я не старался, но так и не смог оторвать от тебя взгляд.
  Сколько лет прошло, любовь моя, но все это живет в моей памяти и наполняет меня светом. Эта первая встреча. Это первое мгновение, в котором я узрел совершенство той красоты, той радости, о которой думал и к которой стремился. И возможно все, о чем я думал тогда, то это  как прекрасно просто наслаждаться красотой. Каково это получать немыслимое удовольствие от созерцания столь совершенного создания, как ты. Я сравнивал тебя с диким цветком, растущим на лугах, красота которого вызывает необъяснимое воодушевление. Когда я впервые его увидел, мне захотелось его сорвать, чтобы принести эту красоту в свой дом. Но в тот миг я посмотрел в небо, бескрайнее синее небо, увидел как в его просторах резвятся ласточки и опустил взгляд на землю. Поддавшись порыву я лег рядом с ним. Я стал смотреть на него так, чтобы за ним было видно небо. Его фиолетовый цвет, яркий, насыщенный, становился ярче на фоне голубого бескрайнего простора. И тогда я понял, что невозможно сорвать его и забрать с собой его красоту. Только здесь, в этом месте, на этом лугу он по-настоящему сияет своим светом. Только здесь, где нет стен, где его колышет ветер и питает своей прохладной влагой дождь, он расцветает по-настоящему. Так, в миг нашей с тобой встречи, я смотрел на тебя, моя любовь.
  Ошеломленный до глубины души, под властью осеннего безумства, я был просто потрясен твоей красотой. И как тот цветок, что рос на том лугу, ты явилась для меня настоящим эталоном совершенства. И я не стал тогда знакомится с тобой. Как  не стал тогда рвать цветок, чтобы не разрушить его вдохновенные чары.
  Но самое странное, что показалось мне тогда, когда я смотрел в твою сторону, мне совершенно не хотелось, чтобы ты хоть как-то проявила внимание ко мне. Я был рад, что просто наблюдаю за тобой. Просто любуюсь. Никак не хотелось разрушать тот момент какими бы то ни было разговорами. Прости меня, но в тот момент я не хотел с тобой знакомится. Я наслаждался в тот момент присутствием в моей душе нечто светлого и такого теплого чувства, какое не испытывал доселе. И не было борьбы соблазнов, мне просто было хорошо.
 Правда ты помнишь, что это продолжалось не слишком долго. И я все-таки подошел к тебе, представился и предложил прогуляться по осеннему парку. Ты согласилась, а я чуть было не упал в обморок от счастья. Так все и началось.
 Я часто вспоминаю то время, иногда мне грустно, что мы не в силах пережить вновь тот момент очарования друг другом. Но такие моменты проходят быстро, когда я понимаю, что я бесконечно счастлив, что ты со мной рядом. Что я могу наслаждаться твоей красотой и сиянием твоей души постоянно.
 С любовью!
  Твой А."
 
 


Рецензии