Бумеранг

Как-то поехали мы с женой отдохнуть в пансионат. Скажу сразу: отдохнули хорошо. Стали собираться домой. Сумку собрали, и тут жена мне вдруг говорит:
-Давай полотенце возьмём?
-У тебя что, полотенец дома нет?- стал я её отговаривать.- А если проверят? Вот стыда не оберёшься! Да ещё милицию вызовут…
Уговорить не удалось. Всё-таки взяла она это злосчастное полотенце. На выходе из комнаты говорю ей:
-Всё-таки взяла? Ладно, давай его сюда.
Была осень, на нас были куртки. Ну, я это полотенце в рукав куртки положил. И, как оказалось потом, это было кстати. Идём, спускаемся, уже на улицу вышли. Вдруг слышим, нас окликают. Оглядываемся: горничная к нам бежит. У меня душа в пятки. Ну, думаю: «Всё, пропали!».
Она подбегает и говорит:
-Полотенца, полотенца нет! Вы его случайно по ошибке не забрали?
 Я, конечно, категорическим тоном отвечаю:
-Нет, не брали. Ни случайно, ни специально!
Открыли сумку и показали ей все вещи.
А она просит:
-Пожалуйста, верните! Мне за него придётся платить! У меня зарплата маленькая, мужа нет, ребёнок маленький.
И давай плакать.
 Ну, я не выдержал, так как время уже поджимало, и говорю:
-Сколько это полотенце стоит?
Короче, заплатили мы за это полотенце, будь оно не ладно.
Пока разговаривали с горничной, потеряли много времени. По-хорошему на автобусе мы бы успели. Но теперь надо было ловить такси. Такси кое-как поймали. Подъезжаем к автовокзалу и видим: наш автобус уже выруливает. Жена побежала останавливать автобус, пока я расплачивался с таксистом. Уселись мы в автобус и поехали, вздохнув с облегчением. Уже подъезжали к Симферополю, как жена пожаловалась, что её сильно тошнит. Автобус остановился, и она побежала в туалет. Через некоторое время автобус поехал. Я - к водителю:
-Мы тут, на вокзале, останавливаться будем?
-Да, на автовокзале,- ответил он мне.
Ну, думая, что автобус тут на этом вокзале просто разворачивается, я немного успокоился. Но когда мы отъехали от вокзала, тут я понял, что я не понял водителя.
В Симферополе два вокзала: автовокзал и железнодорожный. Мы были на железнодорожном вокзале и ехали сейчас на автовокзал.
У меня зазвонил телефон. В трубке моя жена тихо простонала:
-А вы куда?.. А я?..
-Садись в такси и догоняй.
-У меня денег с собой нет.
В трубке слышались всхлипывания.
- Ладно не реви, садись в автобус и езжай на автовокзал. Я тебя там подожду.
Я доехал до автовокзала, этот автобус благополучно уехал, и, пока ждал жену, пришлось купить еще раз билеты на другой автобус.
В общем, нам это полотенце очень дорого обошлось, как мы потом подсчитали.
 


Друг рассказал мне эту историю, а я её записала.


Рецензии
Все вернется... и в большем размере. С улыбкой. Т.

Татьяна Шабардина   22.05.2014 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.