Так бывает...

...так бывает, когда долго смотришь на океан...
                ...от ощущения свободы кружится голова...
                ...я чувствую какой я маленький и легкий...
Ветер, такой соленый и теплый окутывает меня всего, я закрываю глаза и выдыхаю его обратно.
       Я чувствую бесконечность и пустоту, от этого немного страшно и в животе что-то сжимается, как будто это в последний раз и мне хочется плакать...

                Я стою на песчаном берегу, на мне нет обуви, я чувствую ногами теплый песок и зарываюсь в него пальцами...
           Не знаю кто я, сколько мне лет, как меня зовут, как долго я тут стою... просто смотрю на океан, просто… стою на берегу и глотаю слезы....
                Как будто сейчас должно что то произойти, что то очень важное, но я не знаю что, и этот момент застывает так же, как замирает дыхание, и я как буд то падаю , но мне совсем не страшно. Кажется еще чуть-чуть и я расправлю руки и упаду в воду, растворившись среди миллиардов остальных капель, стану одним целым с огромной водной гладью, уходящей в горизонт. У нас с ней сейчас так много общего, действительно есть о чем поговорить, но я молчу, потому что говорить мне не хочется. так бывает, только когда очень долго смотришь на океан...


Рецензии