Cвоя дама с собачкой

Летом улицу Лескова уже перекапывали, но неделю назад опять всё разворотили - не пройти. А мне на работу, извините, ходить. Как и всем алтуфьевцам. А мостик этот, думаешь, всё, ещё шаг - и свалимся вниз. Пока ничего, держится. Ну сегодня утром я шёл как обычно, думал о своём. Попал в человеческий затор - ну, это тоже привычное дело, однако сегодня было как-то совсем медленно.
Оказалось, это одна дама решила собачку выгулять. Ну и ничего. Что тут воздух сотрясать, минутой больше, минутой меньше. Я даже удивился, что сегодня меня не разбирает злоба на людей. Кое-что даже заставило улыбнуться. Когда я оказался на мостике ровно за этой дамой с собачкой, я учуял такой перегарище, что невольно поразился силе её духа - во всех смыслах.
Пусть это кажется ханжеством. Я ухмыльнулся и быстро обогнал её. Надо же.


Рецензии