7. Книга Судеб, ч. 100

Глава 115. Вся наша жизнь это игра в Добро и Зло.

1. Бог един для всех, как добрый, так и злой, с тем различием, что в одних Бога злого больше, в других меньше.

5.04.96. Видение: Вода разлита по асфальту. Разбитные мальчишки шлепают  по воде, широко разбрасывая руки в стороны и задевая друг друга.
Видение дано после фильма «Ближний круг».
Эпизод: Берег реки. Солнце. Плот, который отделен от берега полосой воды. Надо на него перебраться. Шаг ступил и всё. Даётся вводная – и расстояние до плота увеличивается. Теперь требуется окунуться в воду, чтобы попасть на плот. Не хочется в одежде окунаться. И так и сяк бьюсь, никак на плот не попасть, не замочив одежды. Но вот появляется доска. Вступаю на доску – и задача решается. Я здесь как Мазепа.
Вывод: Надо браться за задачу, какой бы она трудной ни была.
Эпизод: Предстоит экзамен. Всё знакомо. И «шпоры» в кармане. И всё равно какое-то беспокойство.
Текст: Устроено всё так, чтобы я таким образом обратился  к Мазепе.
2013-12-25: С удивлением я смотрел на детей, шлепающих по лужам, пока не стал заниматься духовной практикой и не узнал, что это Озорной Дух в них так проявляет себя. Вот нравится ему делать всё назло: и прохожих забрызгать, и обувь себе промочить. По склонности ребенка к безобразиям точно можно сказать, что в этого ребенка входит отрицательная Душа. Когда ребенок вырастет, он, может быть, научится скрывать своё озорство. Павел Г. до полковника дослужился и внешне выглядит как приличный гражданин, но вот на кресле он сидеть спокойно не может. Сам на себя удивляется: говорит, вроде, совсем не ёрзаю, а накидка подо мной вся сминается. То же самое было с Володей Б. Все отрицательные Духи так неугомонны, что от их внутренних вибраций и накидки съезжают с места, и разные необъяснимые вещи, с точки зрения физики, случаются, вроде полтергейста.
По всем признакам, надо бы мне расстаться с Павлом Г., как расстался я с Володей Б. Ничего хорошего от таких друзей в Пути не будет. Вначале, может, и будет, как у Наполеона, но потом обязательно такой облом случится, что впору ядом травиться. Искала Клеопатра себе великих друзей, чтобы Египет и себя прославить. Нашла таких, влиятельнее которых  не было (Цезарь, потом – Марк Антоний) – и чем дело кончилось? Ядом в 39 лет. 
Меня мой Дух показывает мне во сне в виде Мазепы. Так я выразил словами то, что словами не очень выражается: нет во сне вида Мазепы, а есть нечто, что не имеет конкретного внешнего выражения и в чём находится моё Я. То есть я просто вижу, что со мной происходят какие-то вещи, но в действительности это не со мной происходят эти вещи, а с Мазепой. Проснувшись, я начинаю переживать то, что мне даётся знать о Мазепе, как своё личное. Затем, расписывая сон, вижу, что, вроде бы, на мое личное это не очень похоже, а потом, благодаря прямому тексту, что это Мазепа, узнаю, что это не Я.
Духу моему всё это (что Бог во всех) понятно, потому что Дух (Единый) действительно во всех находится: ничего вначале не было, кроме Единого, и стало всё потом, так как Единый разделился на части. Чтобы передать мне, что переживает или ощущает Мазепа или каковы его качества, моё Я в видении вводится в его Душу. И я там начинаю ощущать то, что мне не свойственно ощущать. Когда я начинаю расписывать видение, то начинаю соображать, что мальчишки, шлёпающие по лужам, ко мне никакого отношения иметь не могут, так как мне это не свойственно. Не свойственно мне всё противоестественное положительному началу, но в видении, делаю я вывод, поскольку что-то противоестественное я делаю, может это быть, потому что сон это не действие, а сообщение.
В данном случае я понял, что специально ко мне посылается  бывший Мазепа, чтобы я какую-то часть своего Пути прошел с ним и что-то понял. Если бы я его сразу прогнал, то что я понял бы?! Поэтому мне и Павлу Г. на данный период времени сообщается эйфория: мне нравится общаться с Павлом Г., несмотря на все его отрицательные качества, которые открываются в процессе нашего знакомства, ему нравится общаться со мной, несмотря на все мои отрицательные в отношении его умозаключения. Моему Духу надо, чтобы качества Мазепы в Павле Г. проявились наиболее полно, поэтому в процессе нашего общения с ним даются такие вводные, которые заставили бы его показать себя.
Показывает он себя таким необходимым моему Делу, а я продолжаю видеть своё дело в распространении книг и воздействии на мир своей идеей, что без него просто никуда. У него и машина емкая (может тираж книг из типографии вывезти), и живет во Владимире, где типография находится, и помещения разные в его распоряжении есть, и вхож в любые кабинеты. Всё это заставляет меня не очень драматизировать его провал на экзаменах (в его сне). Так нужному ученику обычно предоставляют переэкзаменовку или вообще без экзаменов, если он не в состоянии их сдать, принимают. Посылается мне мысль в дополнение ко всему, что надо браться за задачу, какой бы она трудной ни была. Кто должен браться за задачу – Мазепа или я – здесь уже не имеет значения, потому что задача для обоих общая.

2. Злой Бог -- главный специалист в делах строительства мира Зла.

Текст: Фанеровые проблемы. Фанера – пустота.
«Под моим руководством» – говорит Мазепа.
2013-12-26: Никакую Душу при старом порядке вещей не переделать, тем более не переделать Душу, которая еще в прошлой Манвантаре взращена именно такой. Не переделать при старом порядке вещей. А при новом? Почему бы нет, думал я, полагая, как сказано выше, что если задача ставится, то надо за неё браться, какой бы трудной она ни была.
С высоты, как минимум, Отца надо смотреть, который посылает Сына в мир познавать Зло, чтобы увидеть, что есть механизм в мире Зла, который специально настраивает человека на решение нерешаемых задач. Все идеи, поданные в мир, которыми люди вдохновлялись на подвиги и благодаря которым преодолевали множество препятствий, из разряда нерешаемых задач. Вот они:
1. Жить по заповедям;
2. Построить Коммунизм;
3. Создать справедливое демократическое государство.
 По большому счёту, всё это фанера.
Справка:
«фанера [нем. furnier < фр. fournir накладывать] - 1) облицовочная ф. -то же, что шпон 2 (см. фанерование); 2) клееная ф. - листовой древесный материал толщиной 1-12 мм, получаемый склеиванием трех или более слоев шпона с перекрестным расположением волокон древесины; примен. в строительстве, судостроении, мебельном производстве и т. д.»
Фанера не растение, она не выращивается, а делается из дерева накладыванием склеенных слоев друг на друга. В эстрадном искусстве фанерой называют ранее записанное что-то, подо что певец на сцене кривляется, создавая видимость пения.
Та же самая фанера Мазепа, которая в прошлой Манвантаре была создана, чтобы в этой Манвантаре, воплощаясь в разные тела, создавать видимость живой Души, которая посылается в воплощение, чтобы сделать нужную для создания мира Зла работу. Фараон Эхнатон, о чем ниже мы будем говорит подробнее, поведением своим и делами очень похож был на павлина, отличительная черта которого – павлинизм (величие).
Очевидно, что искусственно это величие. Достаточно посмотреть на павлина, который гордо тянет свою маленькую головку вверх. Вопрос, чем гордится павлин – голова у него как у маленькой птички, хотя сам он кажется огромным из-за огромного разноцветного хвоста, перья которого так распушены, что привлекают внимание всех своей красотой.

Справка:
« ПЕТРА; СВ. АПОСТОЛА ПЕ;РВОЕ ПОСЛА;НИЕ, каноническая книга НЗ, входящая в число *Соборных посланий. Содержит 5 глав. Древнейшая рукопись относится к 3 в. Сведения о жизни св. ап. Петра.
В составлении 1 Петр вполне объясняет "павлинизм" послания. 3. Послание не содержит ссылок на события земной жизни Христа, что было бы естественным в устах очевидца еванг. событий.
Яндекс. Словари › Библиологический словарь. — 2002»
 
«Павлинизмом» окрестил Пётр то, что апостол Павел родил на голом месте. Всё, что Душа Павла, начиная с воплощения в фараоне Эхнатоне, принесла в мир, это произведенное фанерой (пустотой).
Фанеру создали для накладывания на какую-то основу как отделочное средство. То есть это нечто, что способно скрыть суть вещи. Вопрос, что требовалось скрыть? Во-первых, скрыть надо было суть настоящей основы 0 (рисунок 51), поскольку обустройству мира Зла она только может помешать, что как раз и делал апостол Павел, во-вторых – требовалось скрыть суть вторичной основы 1 (суть  Зла), поскольку открыто декларировать Зло нельзя, из соображений безопасности (слишком быстро разовьется и самоликвидирует мир). Хороший пример тому, как скрывается суть зла, это лакировочный роман Бабаевского «Кубанские казаки».
Еще вспоминается, в связи с этим, анекдот о казахе, которого сняли с руководящей работы за волюнтаризм. Как он попал в начальники, это дело КПСС, которая установила правило, чтобы одно лицо из первых двух руководителей предприятия было казахское. Казахи в партию вступали, чтобы руководить, а вот институтов они, как правило, не кончали. Главным врачом пойдешь? спросили этого казаха. Пойду, ответил казах. Как же ты будешь руководить, если медицины совсем не знаешь? Партия поможет – смогу,  ответил казах.
Любым делом возьмется руководить Душа Павла Г., потому что Дух ему поможет. Какой Дух? Дух, сотворивший этот мир, что значит – Отец этого мира. Другими словами, пустотой прекрасно будет руководить Павел Г. И совсем никак не сможет помочь делу, за которое взялся я, потому что за что он ни возьмется, всё у него атомная бомба будет получаться, как у наших ученых.   

3. «Я милого (павлина) узнаю по походке».

Текст: «Ну что же, Елозенко, давай вставать», – голосом артиста Лебедева.
2013-12-27: Артист Лебедев запомнился мне по роли торговца-алкоголика в пьесе Шукшина, где он привязывает свою дрожащую кисть к плечу, чтобы она могла взять стакан. Алкогольный тремор трясет утром алкоголика так, что никак ему не похмелиться: даже зубы стучат по краю стакана, когда он тянется к водке. Но если алкоголик до водки дотянется и хлебнет её, он сразу становится нормальным человеком. И вот тут уже бесполезно ему говорить, что он алкоголик, потому что ничего у него теперь не трясется и водка пьется хорошо, и дела делаются лучше, чем у других нормальных людей. Талантлив герой Шукшина так в воровских делах, что лучше всех. Талантливее Наполеона в военных делах не было никого, потому что он учился этому не одно воплощение. В этом своем воплощении в военных школах он тоже с увлечением занимался фортификацией, баллистикой и терпеть не мог иностранных языков, говорил, что одного слова на немецком не может выговорить. Для чего Душа готовится, тем ей и нравится заниматься. И занимается она этим так хорошо, что лучше всех Наполеон стреляет из пушек. Душа Павла Г. лучше всех умеет подтасовывать факты, что не преминул заметить апостол Пётр. Так заметил, что и название придумал этому качеству – «павлинизм».
Внешне павлинизм заметен во всех великих, если присмотреться к ним во время их публичных выступлений. У Муссолини больше, чем у других, проявляется на лице его  стремление возвыситься: у него и подбородок вверх задирается и нижняя губа выпячивается. Вроде бы, если со стороны смотреть, видно, что это пустота. Однако эту пустоту такие, как Муссолини, чувствуют как особый вид энергии, в волны которой надо попасть. Надо поднимать голову и тянуться всем телом вверх, чтобы аж спина выгибалась в другую сторону, дабы попасть в волну энергии. Попал  – и тогда, как серфингиста, волна понесет так, что всем на загляденье. Вот тебе и фанера! Несет фанера, пока не намокнет, очень хорошо.
Всякая птица чувствует себя лебедем, когда в ней энергия павлинизма несет её в небеса, а человек – красавцем себе представляется, хотя весь состоит из недостатков. Так всякий цветок может думать, что пахнет ночной фиалкой, хотя есть цветы, которые таким дерьмом воняют, что нос не выдерживает их. В поговорке прямо  говорится именно о человеке, что всякое говно хочет пахнуть ночной фиалкой. Именно говно и хочет больше всех пахнуть ночной фиалкой. Это говно в Павле Г. увидел Миша А. сразу, поскольку имеет его Душа навык распознавать щепку в чужом глазу с одного взгляда, поэтому и назвал его козлом.
Все люди натурально, как коровы, это производители навоза, с тем отличием от коров, что коровы по животной сути своей не стесняются этой своей способности испражняться у всех на виду: люди ищут туалет, который скрыл бы их от взглядов посторонних. Можно надеть шикарный парик на лысую голову и говорить красивые слова, но что надеть на задницу, которая елозит так, что накидку на кресле сминает?!
Всему свое время, как говорил библейский мудрый царь Экклезиаст, с восторгом воспевавший женские прелести. Сейчас время расплаты за наслаждения. Это для славных когда-то Душ как похмелье для алкоголика.

4. Добрый человек в потенции своей как добрый бог.

Цифра: 9898.
1996: Ровно столько с меня взяли в магазине за подсолнечное масло. Складываю 17 плюс 17, две восьмерки еще раз складываю – получается одна семерка. Однако семерка получается лишь в самом конце, а два раза по семнадцать это как два раза по восемь. А восемь у нас это центр (рисунок 19) Существа. Другими словами, восьмерка это основа, а две восьмерки это две основы. Как раз о двух основах я говорю, когда рассматриваю строение Души как частицы Единого (рисунок 51). Одна основа  1 (вторичная), из которой взращен нынешний человек (это 98 копеек), вторая основа 0, из которой взращивается настоящий человек, когда вторичный человек выбирает Добро и нейтрализует в себе вторичного человека (это 98 рублей, что значит, на два порядка выше).

5. Начало и конец философии наслаждения.

Текст: И другая проблема – нет умной женщины.
1996: Выбрать настоящее Добро для фанерового человека – неразрешимая проблема. Своё «добро» фанеровый человек давно выбрал. Павлинизмом называется его Добро. Фанеровость такого Добра сразу обнаруживается на Пути. Легко она обнаруживается любым мужским нормально развитым логическим умом и не может быть обнаружена женским умом или мужским, который как женский. Выше (2013-12-28) у нас есть пример Слепого Блэйка, который логических умозаключений не понимает. Ему бесполезно что-то доказывать. Павел Г. Слепому Блэйку не чета: Павел Г. почти сразу всё понял и сказал, что его не переделать. Так не переделать женщину, которая сотворена была Творцом не как самостоятельная частица, в которой потом вырастет ум, способный логически анализировать действительность, а как вспомогательная частица, способная создавать эту самую «действительность», которую нужно анализировать. У отрицательной частицы и соответственно, у сознания, которое у этой частицы развивается, смысл жизни, что мы увидим наглядно чуть ниже, в этой недействительности как в действительности, потому что недействительна для них самая что ни на есть действительность. 
Ум у них это средство обнаружить в недействительности действительность, ум у них это подспорье для чувств. Пример хорошего женского ума – это ум Слепого Блэйка, который логики в упор не принимает. Логика для него это как раздражитель для змеи, которая, когда её заденут, просто бросается, как на врага, на любого, её тронувшего. Женщина сильна интуицией, то есть умом тонкого плана, откуда Змей сообщает те или иные ощущения, через которые посылается, в результате, та или иная команда. Читаю «Философию наслаждения» Софьи Пиромании на «Прозе.Ру». Это очень хороший пример прекрасно развитого  женского ума, в котором всё, что требуется для понимания самых глубоких чувств,  есть.

«Осознавая, что впечатление намерения несопоставимо ярче текущего воплощения, можно определить, что именно смена формы определяет нерушимость и неизменность содержания как непрерывности его фиксации в поле эманации, транслируемой рефлексией как представителем точки отсчёта существования, которая и есть всё, то есть бог.
Поэтому стремление к состоянию счастья, определяемого базовой функциональностью ("прирождённый" раб должен быть высококачественным рабом, император безупречной и безукоризненной властью, женщина истинной интеллектуальной чувственной шлюхой как образ и генетически идеальной как тело и духовное наполнение, мужчина непременным туповатым мачо как форма и действительность, и далее по категориям), есть истинная божественная исполнительность, исходя из чего искусство быть собой и есть высшее наслаждение.
Смысл жизни определяем краткой формулой, неведомой мудрецам талмуда, библии и философских изысканий: пребывать в состоянии счастья. Что не столь сложно для понимания той же классической философией, перманентно ищущей известную чёрную кошку, хотя точка в этой перманентности неинтересна никому из философов, поскольку все они без исключения заняты воплощением своего смысла жизни, не ведая об этом, то есть занимаются сказочным сочинительством философских трактатов, интересных лишь им самим и некоторым интеллектуальным снобам.
Смысл жизни - счастье. Что может быть проще и понятней... Но следует уточнить, что индивидуальное функциональное предназначение захватывает весь спектр человеческих страстей, поскольку свет существует лишь благодаря тьме. Поэтому представители тьмы столь же равноправны в поле человеческого восприятия как и генераторы света.
В этом ключе стоит осознать, что прирождённый убийца не более как часть божественного плана и не может быть никак осуждён принципиально, то есть стратегически, хотя тактически, то есть относительно, конечно же нуждается в нейтрализации и лишении счастья, то есть возможности выполнять свой долг (генное предназначение) - убивать из удовольствия».   

Ум Софьи (мудрости), результатом работы которого стала эта работа, очень хороший пример возможностей женского ума, который довольно точно выводит формулу счастья через удовольствие. Не всё здесь стилистически правильно, но если стиль подправить и всё лишнее отбросить, то понять мысль можно. Добавлю, что в полной мере понять мысль можно только умом, достигшим требуемой величины для понимания глубокого чувства, при условии первичности чувства в связке чувство-ум.  «Что может быть проще и понятней…», что «смысл жизни в счастье», утверждает Софья точно то, что (дальше моё заключение) не умом познаётся, а чувством. Только чувство может точно знать, что смысл жизни в счастье от переживания глубоких чувств. Настоящий ум этого не знает.  Настоящим умом проникнуть так глубоко в суть чувства, где это счастье достаточно полно представлено, чтобы увидеть в нем смысл жизни,  невозможно, потому что из этой глубины, где бывают «прирожденные высококачественные рабы и императоры безупречной и безукоризненной власти» настоящему уму уже не выбраться. На этой глубине, если настоящий ум (гипотетически) туда проникнет, он просто станет ненастоящим, то есть вспомогательным умом чувств. Такое свойство у болота, что если оно захватит более чем на 50 % человека, то уже с гарантией не выпустит, потому что смыслом жизни станет эта Вторичность.
Здесь на плане чувств, особенно в глубине их, работает только прикладной ум, который тоже, как ум настоящий, имеет свои абстракцию и логику. В чувствах вообще можно было бы обойтись без логики, потому что зачем объяснять то, что переживается? Счастье от переживаний, а не от объяснений. Очень часто женщины просто не в состоянии объяснить то, что с ними происходит, потому что, как им кажется, и так всё ясно, а словами выразить то, что им ясно без слов, они не могут. ТВ показывает женщину, у которой вдруг начался такой оргазм, который не прекращается. Что она ни делает, -- и прыгает, и бегом бегает по комнате, -- оргазм не прекращается. Вызвали скорую помощь. Как объяснить врачам, что больше ей оргазма не хочется? А как врачам лечить её, если непонятно, от чего лечить? Все женщины оргазма хотят, но не все его имеют, а тут оргазма так много, что уже невмоготу от него! Между тем от недостатка оргазма еще никто не умер, а вот переизбыток его точно опасен смертельно. И лечение такое дело, что требует конкретных действий от врача и конкретных лекарств, то есть логики.
Логика нужна для создания логически обоснованной философии счастья. Именно благодаря проблескам логических фраз на фоне интуитивно-абстрактных слов у Софьи понимается сказанное. Абстрактные слова здесь как рамка, которая своей интуитивной замутненностью лучше высвечивает истинную картину того, что сказано логически. Разве это не гениально определено, что свет существует лишь благодаря тьме? Именно свет загорается в голове у счатливца, который испытывает то, о чём мечтал. Вопрос, тот ли это свет? Этот свет своим происхождением действительно имеет именно тьму, потому что во тьме по инициативе Змея создаются в голове у человека разные иллюзии. В своём первом абзаце Софья говорит, что намерение (иллюзия) и воплощение это разные вещи (впечатление намерения несопоставимо ярче текущего воплощения). Сказано точно, но не совсем (в одном аспекте это так, в другом – нет): нюансов в этих делах столько, что хватит на многие книги, если всё расписывать. Нюансы эти (сюжеты) имеют свойство бесконечно множиться: множатся они до тех пор, пока не доведут человека до смерти. Смерть это закономерный итог апофеоза чувства, доведенного до высшего блаженства.
Философия наслаждения это не новость. Еще в четвертом веке до нашей эры в Греции Эпикур начал проповедовать то, что потом стало называться эпикуреизмом.
Справка:
 Э. — это прежде всего идеал безмятежного покоя, обретаемый индивидом в процессе уклонения от мира; для обозначения этого состояния Эпикур использует понятие атараксии. Индивид зависит от мира двояко — непосредственно из-за неудовлетворенности желаний, что выражается в негативных ощущениях (страданиях), и опосредованно из-за ложных представлений, следствием чего являются страхи. Поэтому, чтобы быть счастливым, надо научиться преодолевать вздорные страсти и необоснованные страхи. Вздорными являются страсти, которые выходят за рамки наслаждения, понимаемого как отсутствие страданий, ибо человек чувствует боль, а безболия не чувствует; как приоритет душевных удовольствий над телесными; как готовность довольствоваться легко достижимым минимумом естественных и необходимых потребностей, ибо «ничего не достаточно тому, кому не достаточно малого». Страхи нейтрализуются философией, которая освобождает человека от страхов перед богами; перед необходимостью; перед смертью — показывая, что они являются следствием невежества. Уклонение от мира предполагает также уклонение от др. индивидов как его части. С внешними обстоятельствами лучше всего справляется тот, кто делает «что можно, близким себе, а чего нельзя, то по крайней мере не враждебным, а где и это невозможно, там держится в стороне и отдаляется настолько, насколько это выгодно».
Определяя счастье как атараксию, равное самому себе состояние безмятежного покоя, отсутствие телесных болей и душевных тревог, Э. подчеркивает тот момент, что индивид может найти опору в самом себе и что только на этом пути возможно устранить источники человеческих обид и несчастий — ненависть, зависть, презрение.
Э. стал в последующей истории философии одним из основных теоретических источников при осмыслении атомистических идей и в особенности — этического индивидуализма в вариантах гедонизма и эвдемонизма. После греко-римской античности, когда интерес к нему поддерживался деятельностью школы, он получает широкое распространение в эпоху Возрождения (Л. Валла, Ф. Рабле, К. Раймонди и др.), а также в 17—18 вв. во Франции (П. Гассенди, Ж. Ламетри, П. Гольбах, Б. Фонтенель и др.) и Англии (Ф. Бэкон, Дж. Толанд и др.).
Э. закрепился в истории философии и культуры как определенная этико-нормативная традиция. В истории философии он стал синонимом этического индивидуализма и эвдемонизма, он истолковывает добродетель гл. обр. как средство по отношению к счастью и видит в ней продолжение природного стремления индивида к наслаждению и пользе. Как филос. аргументированный образ жизни Э. противостоит и дополняет стоическую этику долга. За пределами философии Э. воспринимается по преимуществу как гедонизм, в обыденном сознании эпикуреец — это любитель чувственных наслаждений. Вульгаризация Э. началась при жизни самого Эпикура. Многие мыслители (в т.ч. и из среды его стоических оппонентов, как, напр., Л.А. Сенека) и в древности, и в Новое время поднимали голос против гедонистического искажения Э. Но это не смогло разрушить закрепившееся в общественном сознании представление об Э., которое, видимо, имеет свою правду. Своеобразие Э. и в самом деле состоит не в идее нравственной автаркии личности (она была свойственна и стоикам, и скептикам школы Пиррона), а в том, что путь к ней лежит через культуру наслаждений.
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

Как видим, Эпикур проповедовал не совсем философию наслаждения, он проповедовал то, что чувствовали люди-частицы в период отделения от божественного Пространства, где им было безмятежно покойно. Покойно им было в той своей части, которая называется у меня основой 0, и непокойно со стороны основы 1. Непокойно человеку от чувств, которые чувствуют. Непокойно от страха перед Богами, от неудовлетворенных желаний, от ложных представлений, от страха перед смертью. Избавляться ото всего этого непокойного Эпикур предлагает уклонением от мира. То есть предлагает Эпикур человеку возврат к тому, от чего Боги человека отстраняли тогда. То же самое, в принципе, предлагают в современном мире сторонники возврата к патриархальности. Однако как сейчас всю цивилизацию не вернуть к деревенским лаптям и вигвамам, так во времена расцвета древнегреческой культуры учение Эпикура не могло стать основой дальнейшего развития человечества. Оно, в результате, словно в насмешку, стало синонимом полной противоположности того, что проповедовал Эпикур. Повторю, философией наслаждения оно стало, а не философией обретения покоя. Вот что выдает справочное издание на запрос:
ЭПИКУРЕИЗМ — (от сл. эпикуреец). Учение философа Эпикура о том, что цель жизни есть наслаждение.
Боги очень большие мастера подобных фокусов, когда через своих проповедников предлагают благие идеи, но под этими идеями в жизнь внедряют их полную противоположность.
Статья Софьи Пиромании это итог развития философии эпикуреизма в том направлении, в каком это надо было Богам Инволюции.  Статья, повторю, такая, что «как бой в Крыму, всё в дыму, ничего не видно», кроме конкретного «прирождённого» высококачественного раба  и императора безупречной и безукоризненной власти…», что очень хорошо понимают знатоки сексуальных игр.   

6. Кто был очень счастлив в своих удовольствиях, те обречены на такую тоску в одиночестве, в какой мере были счастливы на противоположном полюсе.

Текст: «Очень одиноко мне здесь» 
Обратная сторона этой медали, когда человек вдруг обретает счастье в качестве раба или господина, это одиночество. Очень одиноким чувствует себя Наполеон вначале на острове Эльба, хотя этот остров отдали ему в собственность, и с ним его солдаты и близкое окружение, потом – еще более одиноким на острове Святой Елены, потому что там уже чужие солдаты и близкое окружение постепенно покидает его. Таково свойство у безупречной и безукоризненной власти, что она чувствует себя Единицей на вершине. Все остальные ниже: всех остальных писателей Лев Толстой считал ниже своего колена. Все, кто ниже, это рабы. Сексуальная игра «раб и госпожа»  наглядно выражает то, что в самой жизни не очень заметно. Раб счастлив повиноваться, госпожа счастлива повелевать. Истинно счастлив повиноваться именно, как выразилась Софья, высококачественный раб, а истинно повелевать может только «император» безупречной и безукоризненной власти. Скорее всего, играющие в сексуальную игру «раб и госпожа» не могут быть довольны друг другом до той поры, пока не достигнут нужной глубины ощущения, которая определяется здесь как высококачественный раб и безупречный безукоризненный император. Эту величину безукоризненности можно еще понять по выражению «без страха и упрека». Никакого страха не должен испытывать император, когда действует, и никакого упрека не может быть к нему со стороны подчиненных при этом. Нечто похожее можно было наблюдать  лишь в древности, когда раб помогал госпоже мыться, а госпожа совсем его не стеснялась. Так не стесняются стен в ванной. Достигается такой уровень взаимоотношений в современности, поскольку рабство официально отсутствует, благодаря презрению, которое возникает у «императора» к подданному. Величиной презрения измеряется и степень удовольствия (счастья), которое получают при этом играющие в эту игру. Чем больше презрения у госпожи к рабу, тем более счастлив раб и чем более совершенен раб в своем повиновении, тем более счастлива госпожа. Смотрю серию картинок, где лесбиянки в этой игре меняются местами: то одна госпожа, то другая: кто лучше сыграет роль насильницы, – а в конце они просто целуются, что значит, любят они друг друга. Такая вот любовь через презрение друг к другу, которая может быть совершенно непонятна непосвященному.
Презрение ко всем видно на всех фотографиях Наполеона, еще лучше презрение на лице видно у Муссолини. Презирает Муссолини итальянцев за то, что не умеют они, как немцы, воевать, но и любит их в то же время. Любит Иоанн своего сына Ивана, но все чувства у Иоанна так глубоки, что неизбежно, поскольку достигают они невидимого дна, из одной крайности они бросаются в другую, поэтому от  вспыхивающего в нём чувства презрения рука Иоанна сама взмахивает посохом и убивает сына. А потом Иоанн, когда до ума доходит смысл сотворенного, стенает  по этому поводу. В сексуальных играх, которые лучше получаются, когда игра как бы переходит в реальность, убийство тоже может случиться, поскольку убийство это как мгновенное озарение и закономерное следствие ощущения презрения императора к рабу. Судя по тому, что американцы фильмы делали на эту тему, где Повелительница с подручными именно убивала в конце свои жертвы, ощущение убийства это апофеоз чувства, или закономерный результат игры, которая должна иметь именно такой конец. Если нет такого конца, то у играющих остается чувство неполного удовлетворения – некой недостаточности, которая заставляет их искать новых сюжетов в игре. И так без конца, пока убийство не случится. А когда оно случится, тогда император остается один.
Счастлив бывает господин, пока правит, но в конце, когда Муссолини подвешивают вверх ногами на виселице, чувствует он себя очень одиноким. Не менее одиноким чувствовал себя Гитлер, когда  смотрел на фотографию друга Муссолини на виселице, хотя вокруг Гитлера были верные ему генералы. Поэтому и предпочел Гитлер самоубийство пленению. А на том свете еще хуже бывает Душам, которые испытывают в сердце своем презрение к окружающим: они опускаются в самые низы того, что называется Адом, отличительная особенность которого это одиночество и тоска.


Рецензии