Васильеву тебя используют?

Вот Васильева дамочка из Сердюковского окружения сидит скоро год под домашним арестом имевшая непосредственное участие в коррупционных сделках МО -вчера опубликовала В СВОЕМ БЛОГЕ -не виноватая я!!!
это если коротко.Смогу предположить что степень своей невиновности она определила в огромной разности
сумм доставшиеся ей и другим заинтересованным лицам.
Мозг переходит как всегда от следствий к причинам сего действа.
И в который раз переносит меня в уже легендарную(по крайней мере для меня) деревню Черепаново.
Какая связь спросите ВЫ? Полагаю для меня и многих связь понятна.Оглянемся вокруг-нам предлагают , со всех углов
покупайте! покупайте! покупайте! меняйте машины,телевизоры,дома -успевайте за модой.Кто не успевает ТОТ ЛОХ!
И когда вдруг появляется какой то Естрафий ну никак не вписывающийся в закон этих каменных джунглей-кричат
АТУ ЕГО!!Всех нас используют но к примеру я с некоторых пор пересел на велик а сам с детства живу в пригороде
расчитывая в большей степени на себя и стараясь меньше попадать под сею пропаганду чего и Вам желаю


Рецензии