Я человек мира. я граждани россии. обсудим?

Сегодня прочитал заметку Н .Бердниковой об Австрии.Написано интересно, город великолепный .Написал в комментарии-При наличии средств допускаю- русскому человеку будет неплохо хоть где..Ключевое слово при наличии....Остальным посоветую пересмотреть (или перечитать) знаменитый роман Булгакова Бег Кто помнит какова была жизнь эмигрантов в Турции.

Только там герои Булгакова были вынуждены покидать Родину под страхом смерти .
Еще не в пользу любителей заграничной жизни приходит эпизод фильма Петр 1 –там посылали дворянство на учение в Европу –но с реальной целью вернуться и знания , свой труд вложить в Россию.
Создается впечатление кто то специально создает модный тренд для молодежи-я гражданин мира .Вроде у нас все плохо а там чистые улицы,красивые здания и там нас ждут.
А по мне этому тренду подвержены те кто не борется здесь за чистоту моего города,не активен в жизненной позиции ( варианты здесь украл туда спрятал здесь не рассматриваю)
Знаю что буду в меньшинстве-ведь на Болотной или на том же Русском марше если считать от 140 миллионов было 0000…процентов
Кстати в Екатеринбурге 4 ноября собираются проводить Русский марш


Рецензии