Izabella фрагмент-098

Так поступили и со вторыми чулками обнажив ножки. Затем Ирина скинула халатик и растегнула стянув с себя лифчик, оставшись в одних трусиках и посмотрела на Шуру, -
- «Так чтобы всё было честно, спартак пока уходит в тайм-аут на перерыв!», и стянула с Шуры футболку с эмблемой спартака, - «Видишь, теперь мы все выглядим одинаково. Ну прямо как марсиане!».
Девчонки опять заняли позиции по бокам у Шуры и стали поглаживать и целовать его грудь, не забывая порой про раздутые щёки (теперь; как признак не обиды, а озабоченности) и его губы. Девчонки порой наблюдали за эмоциями Шуры по вариации раздутия щёк и их там оказался целый спектр. Самая крайняя реакция выражалась в несколько досадном, шумном, выпускании воздуха из раздутых щёк и щёки тогда опадали. Это значило, что у Шуры уже слов нет на озорство и безумие выходок девчонок. Ох уж это девичье племя! Девчонки потирались и грудями о грудь Шуры, но как бы невзначай не придавая этому эмоций. И вообще подружки кривлялись у него под боками, суетились, потирались ножками о его ноги, или поглаживали их своими ладошками, ох неугомонные детишки! И вот Ирина открыв рот засмотрелась на монитор. Фильм кончился и пошли новости по Европе и миру. На экране стояла слегка неузнаваемая Изабель с выражением лица царицы-великомученицы, терпеливое и всепрощающее выражение. Рядом стояло несколько мужей типа дворян и вокруг немного горожан. О чём была речь непонятно. Потом показывали городок и там было много народу и все были возбуждены и озабочены. Симону или не показывали или её было не узнать в среде горожан. Где-то в сумочке заверещал телефон и Ирина спохватилась, узнав знакомую мелодию и побежала на звук. Это звонила подруга Светлана.
- «Ой, Иришка, приветик! Ты где там пропадаешь? Слушай тут такое. Короче, ну помнишь, насчёт твоих планов бонапарта...», - взволнованно начала Светлана и Ирина поняла, что это до сути звонка – полчаса пока она выговорит всю душу и перебила её, - «...Короче! Извини подруга, я занята. Планы бонапарта не отменяются. Что там случилось, конкретно?».
В трубке зависло неловкое молчание и пыхтение типа обиды, -
- «Иришка. Я назначила тет-а-тет нашему  Игорюшке на субботу и он не пришёл. Я немного раздулась конечно и короче, тут случайно узнаю, что его избили какие-то подонки после смены и он пролежал в крови в кустах недалеко от мастерских, долго. Короче он в больнице и я его уже тайно навещала. Ужас! И тут я вот подумала вдруг, что это связано с тобой, ну... что ты говорила. Ой, я боюсь тут. Я ничему не доверяю...».
- «Так. Светланка, успокойся! Я врагам Игоря не отдам, поняла! Я сейчас подниму там всех на ноги! Ты главное, не высовывайся на горячую голову, иначе враги узнают, про мои связи с тобой. Я всё улажу и только тогда, перезвоню тебе. Поняла!? Иди домой и успокойся. С Игорем будем порядок, обещаю. Только не соврати его там потом, без меня. Всё! Целую. Жди и верь!», - закончила за Свету, Ирина и отключив связь задумалась на минуту.
Светлана думала, что это связано с ней не менее трёх-четырёх суток, не раньше. Значит покушение было совершено не так далеко по времени, после их последней встречи у Светланы. И Ирина набралась решимости и позвонила отцу, - «Папан салют! У меня полный ажур, можешь гордиться своей дщерью. А вот у тебя некий облом. В цеху «Волжанка» есть талантливый парень, ну прямо душа машин, автослесарь Игорь Барканов. И у меня есть на него кое-какие технические планы. Не ведаю может с неделю или скорее больше, его избили подонки и он лежит в больнице, я только что об этом узнала случайно. Я полагаю, что это связано со мной, ибо врагов у него не было. Проследи чтоб ему оказали лучшую помощь и не вздумай увольнять, такого ценного кадра. Он меня прямо-таки заразил любовью к машинам. Иначе я приеду сама и устрою там революцию. Только сделай это без огласки. Враги могут пасти за ним. Этот акт диверсии между прочим и в твой огород. Ни за что не сдавайся врагам и мы победим. Целую. Всё!».
Пришла Вероника, ибо Ирина сидела на кровати в спальной.
- «Что? Проблемы? Или это не для моих ушей?», - спросила она заинтересованно. Ирина махнула рукой, мол дай подумать. И потом набрала один номер, -
- «Аллё! Вебстера мне подайте, Сергея Адамовича! Немедленно и тёпленьким! Что? В ванной? Пусть хоть на северном полюсе! Я жду, но с терпением. Скажите Иринада звонит...», - потом Ирина вздохнув поглядела на Веронику озабоченно, держа телефон подле уха и ожидая связи. Он знала этого гуся, проверяет всегда десять раз, - «Аллё! Адамович!? Я тебя съем и без соли! А это самый кошмарный вид каннибализма. Так, кончай там свои конспирации. Я своя или нет для тебя, признавайся сей же миг! Учти в твоём доме заложена бомба и одно неправильное слово... Что? Да я тебя в ванной изнасилую! Всё, кончай мне тут уши растирать макаронами! Где я? Ах ты прыщ нерусский! Врагам моим уже продался! А что ты тогда интересуешься? Ты же всяко знаешь что за мной шпионаж на всю катушку. И ты с ними заодно!? Да, у меня есть повод разговаривать в таком тоне и я уже между прочим из соплей выросла! Так что комплименты свои, знаешь куда засунуть можешь? Вот и я уверена что знаешь. Дело надо делать, а не по ванным валяться, аллигатор! Я на тебя очень рассчитываю. Ну если ты не оправдаешь моих великих планов... Всё, понял! Солнышко ты моё ласковое. Приеду шкурку твою крокодилью чесать сутками стану. Так, всё, хватит демагогий. Игорь Барканов. Автослесарь. Цех «Волжанка». Дней десять назад, точно не ведаю, избит подонками. Сейчас в больнице. Возможно за ним пасут. Он сам ни при делах, это связано со мной. Всяко подставная шушера. Мне дороже всех на свете, в плане авто. Узнай кто-что и показательный суд подонкам на пол Воронежа. Иначе, я тебя больше не знаю. Что? Ты мой должник тоже, кстати! И у меня должно быть очень громкое имя в Воронеже, понял!? Ладно, я занята, заговорами и интригами. Чао! Целую!».
Ирина некоторое время смотрела изучающе на Веронику и потом, вдруг повалила её в постель и стала рыча копошиться губами и ладошками в грудях подруги. Обсосав ей соски грудей, Ирина села отрешённо прислонившись спиной к стене, -
- «Я сейчас мафию на пол Воронежа подняла. Это уже не шутки и игрульки. Это переходит все границы. У меня планы рубят прямо в зародыше. Убью всех сук!  Я им покажу что такое Ирина Сологуб! Не совратила там ещё нашего мальчика? Учти, только он сам бог».
    - «Артём Романыч! Ну не хотел я ей богу! Вот выпил, то да. Но я на них сразу завёлся, вы же меня знаете каков я сдержан, ради дела. А тут не знаю, словно аура у них какая-то? Со мной ещё такого не бывало ни разу. И с такого количества выпивки, чтоб так по мозгам шарахнуло? Нет тут точно что-то не то? Они вот посмотрят на тебя, ну ничего вроде на лице, я меня трясёт всего изнутри, как гипноз каков. Хоть убейте, но иначе я объяснить, что произошло не могу. Наваждение прямо какое-то. А они такие молоденькие в самом соку и этот... слов нету...», - Егор сидел понуро опустив голову и его немного трясло, видать и на деле парню было не по себе. Корбец, Артём Романович был шефом сети промысла в Германии, но не мафией, хоть подобные связи имел. Главный промысел, крупные рыбы германцев и русских в Германии, любая информация могла иметь большую ценность. Кроме заключения всяких договоров и услуг посредника, ему большие немцы доверяли. Он некоторое время смотрел на прокажённого и потом вздохнул, -
- «Знаешь, в другом случае, я тебя такой аурой накормил бы сам, байки мне тут сидит втирает про наваждения. Но на сей раз, ты случайно попал на некую рыбу нового пошиба. И ещё легко отделался. Я теперь разобрался кто это такие, кроме мальчишки. С ним что-то тут не вяжется. Но пойди, пойми это девичье племя? Ты им врал как и полагается от начала и они тебя сразу на этом купили. И то, что ты фраер дешёвый тоже. Я тебе расскажу кто это такие, но если пискнешь на стороне, удавлю как блоху. Это Ирина Сологуб и Вероника Кудрявцева. По отцам они не дщери миллионеров, но это тут не важно. Хороший удар по яйцам, правда? Вероника и Ирина в столице новой расы Вуар-Теже разгромили вдвоём полицейский участок. Вот передовица Юманите за шестое августа, смотри сам. Вероника на полицейской машине с включённой сиреной, с флагом Франции в руках. Право на этом снимке её узнать трудно. Ирина тем временем полицейской дубинкой громила всё вподряд в здании участка полиции. И это девчонки пляжницы в семнадцать лет из России. Приехали порезвиться в город Симоны Депардо и Изабель Лепрассанж. Богини новой расы. И вот теперь Симона их покровительница. А это ныне дороже всех миллиардов бабок. Учти, волосинка с их головы стоит дороже, чем есть денег у господа бога. Но главное, их держат в тени и если ты их тут высветишь сукин сын, я тебя как дерьмо размажу. Не лезь пока к ним с извинениями, это им скорее всего не надо и вообще оденься скромнее и приличнее. Вырядился тут, сразу видно фраер! Смотри за ними, но учти у них нюх на слежку, как у собак. В два счёта вычислят и каюк. Придумай оправдание, что влюбился, но ни грамма лишнего спиртного при них. Узнаю что лишку взял, - удавлю своими руками. Товар очень дорогой, и потерять такое грех. Остальным я сам займусь. Ты, лишь отвлекающий маневр. Всё, вали отсюда»... .

 В баре было шумно и весело и Ирина уже уютно устроилась на коленях у любвеобильного Пазотти, развлекая его и кормя с рук. Вероника донимала Берри и смеялась, легко и заразительно. Иногда она перебиралась к более хмурому и серьёзному Ульриху Герше. Вальян Верди как-то перехватил Веронику и прижав к себе начал над ней шутливо стебаться, Вероника или как её тут чаще называли Ника, отчаянно боролась и в итоге нанесла Верди сокрушительный затяжной поцелуй в губы и тот сдался под хохот друзей гонщиков.


Рецензии