Друзья

Трое приятелей жили по соседству, учились в одной школе и даже в одном классе – в третьем «А». Их дружба началась очень давно, можно сказать -  почти с пелёнок. Малышами они любили возиться  в песочнице. Став чуть старше, катались во дворе  на велосипедах, играли в футбол. Даже в садике мальчики ходили в одну группу – в «Солнышко». Ваню, Серёжу и Сеню все называли неразлучными друзьями.
Но однажды произошёл случай, который испытал на прочность их дружбу. А дело было так. Друзья решили прокатиться с высокой крутой горы. Сани, на которых ехал Ваня, перевернулись. Мальчик упал лицом в снег.
- Эх ты, тюха-матюха! – прокричал Серёжа сверху. - Ну-ка, освободи мне дорогу, смотри, как я съеду!
Но Ваня ему не ответил. Он лежал неподвижно у подножия, уткнувшись лицом в колючий снег. Сеня, благополучно скатившись первым, в это время поднимался в гору. Бросив свои сани, он подбежал к другу.
- Вань, ты чего? – испуганно прокричал он и потряс мальчика за плечо. Тот, глотая слёзы, тихо застонал.
- Больно? – участливо спросил товарища Сеня. Он помог подняться, стал отряхивать с мальчика снег.
- Не очень… - мужественно,  украдкой вытирая слёзы, прошептал Ваня. – Нога только очень болит…
- Давай помогу! – Сеня перевернул Ванины санки и осторожно усадил пострадавшего. – Держись, Ванек! Я тебя домой отвезу.
- Спасибо… - прошептал Ваня, морщась от боли.
- Да не за что! – отмахнулся Ваня.
- Эй, Сенька! Транспорт свой с дороги убери, а то я сейчас в него влеплюсь! Э, а вы куда это? – прокричал сверху Серёжа.
Мальчик  ничего не ответил. Он привязал свои санки к Ваниным и осторожно повёз друга домой.


Рецензии
Да, такие рассказы полезно читать детям. Они воспитывают доброту. Творческих успехов Вам, Елена.

Инесса Степаненко   17.01.2015 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Инесса, за внимание и комментарии:) Меня заинтересовали Ваши сказки-притчи: "Ива", "Берёза и омела". Простите за любопытство: это авторская выдумка или фольклор? Интересные сюжеты

Елена Арсенина   20.01.2015 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, я очень рада, что Вам понравились мои сказки "ива" и "О берёзе и омеле". Это, я бы сказала, не столько выдумка или замысел, сколько жизненные наблюдения, которые служат сюжетами для моих сказок и рассказов.Есть немного и фольклора.
С уважением, Инесса

Инесса Степаненко   16.03.2015 10:16   Заявить о нарушении