Собаке Качаева

От автора: Это стихотворение-сюрприз-привет Георгию Качаеву. Да, да, тому самому Георгию Качаеву который обитает на прозе.ру.  Не знаю. есть ли у него собака, но образ я решил позаимствовать. Как у Есенина было "Собаке Качалова", а у меня будет "Собаке Качаева".



Собака Качаева, дай же мне лапу.
Я знаю, ты умный и преданный пёс.
Гляжу на тебя, а ты голову клонишь.
Как будто бы хочешь задать мне вопрос.

Дать лапу прошу - и лапу ты даришь.
Доверяю секрет - ты хранишь, не обманешь.
Дать голос прошу - и ты радостно лаешь.
И так жадно награду свою получаешь!

Все, кому ни скажу, мне не верят вовек,
Что собака ведёт себя как человек.
Но собака Качаева лучше чем люди:
Не предаст, пожалеет, лизнёт, не осудит.

Кто-то скажет что псы живут ради награды,
Что они только лакомству были бы рады.
Но я верю, что в сердце у них есть любовь.
Неспроста они машут хвостом вновь и вновь,
Неспроста они жизни чужие спасают,
Об опасностях лаем своим сообщают.

Неспроста они сразу же лезут на руки,
И встречают хозяина радостным звуком.
Неспроста они любят чужое внимание,
Словно знают, что дарят всем очарование.

Неспроста у Качаева есть верный пёс,
И он знает ответ на любой мой вопрос.
Но сказать, жаль, не может, а так бы хотел!
Или просто понять его я не сумел.

Но чудесная вышла для дружбы основа:
Понимает Качаева пёс с полуслова.
То есть предан хозяину сердцем, умом,
И приветствует всех, кто ему незнаком.
Так приятно мне думать и каждый раз видеть,
Что два друга друг друга не смеют обидеть.


Рецензии
Дай мне на лапу друг мой милый -
я твои мысли стану сразу понимать
и образ твой порой унылый
умом мне станет легче принимать!)))

Александр Владимирский   06.04.2014 17:24     Заявить о нарушении
Какие хорошие строки! Спасибо большое! Интересно, это экспромт или из какого-то стихотворения?

Морис Федо   06.04.2014 17:33   Заявить о нарушении
Из собственной бестолковки!))

Александр Владимирский   06.04.2014 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.