Ни капли правды...

В один из солнечных дней лета Адам и Томми шли по улице, их недовольными взглядами провожали мимо проходящие люди, а они, не обращая внимания, продолжали идти.

- Адам, чем ты собираешься заняться после прогулки? - Искренне улыбаясь, сказал Томми.
- Я хотел пойти в кино… ты пойдёшь со мной? У меня как раз два билета. – И взглянул в красивые глаза напротив.
- Ты издеваешься?! – с лёгким раздражением сказал Томми. – Естественно пойду!
- Я рад. – Адам улыбнулся, и они продолжили свою прогулку.
Томми думал: «Зачем я согласился? Я ведь обещал Лиз, что приду сегодня…». Ведь он действительно обещал ей, что придет.
Томми боялся сказать Адаму, что он вынужден отказаться…
Адам улыбаясь, шёл по улице и за ним, согнувшись крючком, шёл Томми.
Когда прогулка закончилась, они пошли в кино, но не успели они войти в кинозал, как начались звонки от Лиз.
- Томми, кто тебе звонит? – Раздражённо обращаясь к соседу, сказал Адам.
- Адам, это Лиз, она волнуется. – Перепугано сказал Томми. – Прости, я виноват.
Когда фильм кончился, у Адама был раздражённый вид. Томми старался ничего не говорить, чтоб не попасть под горячую руку Адама.
Томми пришёл к себе домой и увидел, что никого нет и на столе лежала записка на ней написано «От Лиз». Он прочёл записку и упал на пол, проклиная Адама.
Тем временем, Адам, ничего не подозревая, шёл к Саули и напевал мотив песни «We Will Rock You», и тут сзади кто-то прыгнул ему на спину и кричал признания в любви. Адам сразу смекнул, что это Томми и спихнул его со спины. Он увидел в доску пьяного Томми и отвёл к себе в особняк. Потом, когда они зашли в особняк, со всей дури Адам заорал во все его четыре с половиной октавы:
- Ты с ума сошёл?! Томми, дурачьё ты грёбаное!
- Меня Лиз бросила из-за тебя! – Начал изливать крича со слезами на глазах Томми.
- Из-за меня?! Ты мог мне сказать то, что она тебя ждала?
Томми замолчал и, не спросив, у Адама,  дома Саули или нет, повалил его на кровать.
В эту ночь мозг Томми залили бутылкой пива с виски. Адам же ждал пока это закончится, потому что это было впервые.
На следующий день Томми вернулся домой и уселся на диван и, как он это обычно делает с горя, на диване просидел неделю и только потом, когда волнение Адама доходило до ступора, он приходил к Томми и, как следует, выбивал из него дурь.

- Томми, ну не убивайся ты так! - Просил его Адам. - Ну ушла от тебя Лиз, но ведь на этом жизнь не заканчивается, ты должен понять это!
- Ты не понимаешь, Адам! Ты ведь никогда не встречался с девушкой. С ними очень сложно. Тебе никогда этого не понять, ты же гей!
- Да, я гей, ну и что с этого? Я все понимаю, с парнями не так-то просто. Все тоже самое: и любовь, и слезы, и ревность.
- Я не хочу с тобой говорить об этом! - Бессильно прокричал Томми и запустил в Ламберта подушкой. У него было отчаяние на грани истерики.
- Томми, успокойся! - Но блондин ничего и слышать не хотел, он зарылся в одеяло и тихо всхлипывал от отчаяния.
- Адам, уходи, пожалуйста, оставь меня одного, я не хочу тебя видеть! Это ты во всем виноват, ты! - Гневно кричал Ретлифф, размазывая по лицу косметику, растекшуюся от слез. - Я тебя ненавижу.
- Да, а кто тогда мне той ночью в любви признавался? - Спросил Адам, обнимая дрожащее тельце блондина. - Я никуда не уйду. Я помогу тебе справиться с болью. Ты все выдержишь. Я рядом!

Томми так и уснул в объятиях Адама. У него появилась надежда на лучшее.



Как обычно, когда Адам выбил всю дурь из Томми, он забрал его и отвёз к Эшли...
- Адам, Томми в ужасном состоянии! - С вздором сказала Эшли.
- Я знаю! Эшли, ты обязана мне помочь.
- Хорошо, но при одном условии, - хитрым голосом сказала Эшли и нагнулась к самому уху Адама. - Мы поедем в Нидерланды.
- Эшли! Ты гений! Я только вспомнил, что Томми давно хотел в Нидерланды! - Счастливым голосом орал Адам.
- Ну, значит, договорились? - Вновь очень хитро произнесла Эшли.
- Да! - Заорал Адам.
Пока он шёл по коридорам отеля, в котором жила Эшли, он улыбался, как сумасшедший, и его глаза светились радостью. Но тут все мечты Адама о чудесном концерте прервало одно столкновение с Нилом.
- Адам, ты чего так светишься? - Недовольным голосом спросил Нил.
- Нил, понимаешь, у меня концерт в Нидерландах, а я очень давно хотел устроить его там, - с небольшим страхом произнёс Адам.
Нил окинул его пронзающим взглядом и продолжил идти. Адам подумал и решил от греха подальше вернуться к Эшли в номер. Когда Адам зашёл, он увидел Томми, который со всей силой обнимает Эшли и целует. У Адама был шок, его никто не заметил, и он просто развернулся и ушёл.
Он вернулся в особняк и завалился на диван.
- Почему? Почему Томми так со мной поступил? - В недоумении говорил сам себе Адам. - Я не понимаю, почему?
Тут он услышал как кто-то со всей силы долбит ногой в дверь. Адам подошёл к двери и открыл защёлку.
- Томми? Что ты тут делаешь? - Адам с шоком сказал.
Томми не ответил и просто накинулся на Адама и начал целовать. Говорить во время секса получалось только у Адама, он выдал Томми всё, что хотел сказать за последние недели.
- Адам, ты можешь помолчать? - Спросил Томми. - Я и так знаю, что ты меня любишь до потери памяти.
- Нет, не могу, - выдал Адам. - Я тебя ненавижу!
Когда всё кончилось, Адам отвёз Томми домой и приказал собирать вещи, потому что они завтра летят в Нидерланды.

POV Tommy

- Не верю! Я лечу в Нидерланды!
Я собрался и позвонил Адаму.
- Адам, я готов, заедешь за мной? - Я спрашивал с более жалостливым голосом.
- Томми, я уже еду за тобой! - Адам так радостно это произнёс, что мне стало не по себе.
Мы приехали в аэропорт и сели на самолёт. Перелёт длился восемь часов, восемь часов незабываемых ощущений. Когда мы приехали, Адам торжественно привел нас к отелю и расфасовал по номерам:
- Значит, Брайан и Айзек живут раздельно, гитаристы вместе, я живу один, танцоры в одном номере.
- Адам, а с какой это радости ты живешь один? - Завозмущался Брайан.
- Брайан, успокойся, он сказал, что хочет один, пусть и будет один, - я это сказал, потому что с Эшли мне было спокойней жить.
Пять часов мы спали, и они пролетели очень быстро. Адам поднял всех раздал костюмы и сказал:
- Быстро одеваемся, у нас через час концерт, и мы всё должны прорепетировать!
Все оделись очень быстро. Пять минут - и мы в зале. Я и Эш пошли выбирать гитары, хотя выбирать было не из чего.
Все на сцене, репетиция началась, песня за песней, и вот, начинается концерт.
Shady, Fever, For Your Entertainment, Aftermath, Never Close Our Eyes ,Cent Let You Go, If I Had You, софиты, аплодисменты и многое другое, голова чуть не взорвалась.
Концерт закончился. Чувства запомнились навсегда, и Адам решил остаться вместе со всеми ещё на несколько дней.




                POV Tommy
 
Мы вернулись в Лос-Анджелес и продолжили свою череду выступлений. Я забыл о Лиз и жил собственной жизнью. На каждом концерте я всё больше  понимал, что влюблён в… Адама…
- Привет, Томми! - Каким-то слишком весёлым тоном сказала Эш.
 Я сначала не понял, что ответить и сказал:
- Привет, Эшли, - и я невольно расплылся в улыбке.
- Томми, ты чего?
- Я просто вспомнил Лиз…
- Оу… прости…
- Ничего, я просто хотел сказать тебе…
- Что? - Её голос стал каким-то хитрым…
- Ты не могла бы побольше лезть ко мне на сцене?
- Да что ты говоришь?!
- Ну, так да или нет?
- Ну, наверно… да! Да, Томми, я давно этого хочу!
- Ну ты сама знаешь, что я люблю Адама…
- Да, я знаю.
- Спасибо тебе за сочувствие…
- Томми, мы с тобой уже как брат с сестрой!

Я был крайне рад тому, что Эш согласилась.

***

Принцип Эшли был в том, чтобы закрутить роман с Томми, что у неё получилось не сразу.

20 августа 2012. Концерт в Лос-Анджелесе.

- Томми, я помню, о чём ты меня просил.
- Я тоже помню, Эшли, я надеюсь, ты сделаешь то, что обещала.
Концерт начался, Адам и Томми вели себя чуть сдержанней, но не Эшли…
- Томми, ты на это намекал? - Эшли припечаталась поцелуем Томми в губы.
- Нет!
- Плевать. - Эшли расплылась в улыбке. 
   
Адам открыл рот, только когда пошёл проигрыш. После Концерта Адам подошёл к Томми:

- Томми, что это было там, на сцене? - Адам так презрительно смотрел на Томми, что у него пересохло в горле.
- Адам, понимаешь, это я попросил Эш поцеловать меня, - в его голосе было столько горечи, что Адам всплакнул.
- Томми, зачем?
- Я… я не хотел, чтоб всё произошло именно так…
- Хорошо, только пообещай мне.
- Что?
- Что в жизни так со мной больше не поступишь.
- Обещаю, мамой клянусь.
- Верю.
Эти слова дали Томми надежду на прощение, но не тут то было, Эшли обещала Томми лезть к нему на сцене, и она это делала с таким удовольствием, что Томми решил закрутить с ней роман, а о Адаме больше не заходило и речи.

5 сентября 2012 года. Дома у Эшли.

- Томми, любимый,  почему ты так давно не говорил о Адаме? - Всё таким же нежным голосом говорила Эшли.
- Эшли, а с чего ты о нём заговорила?
- Томми, глупец! Никогда не отвечай вопросом на вопрос!
- Хорошо, хорошо я понял.
- А теперь ответь на мой вопрос.
- Я просто не хочу о нём говорить.
- Ты обязан.
- Ладно, а теперь встаём!
- Я встаю, мой любимый «китти».
Они встали, позавтракали, оделись и пошли на работу. И тут такой сюрприз.
Когда они пришли, в студии стояли легенды рока - группа «Queen», у Эшли округлились глаза, а Томми открыл рот.
- Ну, и что вы смотрите? - Вся группа как будто репетировала и сказала каждое слово одновременно.
- А что мы должны делать? - Томми и Эшли выпрямились и сделали умные лица.
- Хватайте гитары и играем!
- Мы готовы!
Они играли самые навороченные ритмы и мелодии, у них все получалось прекрасно, но потом у них устали руки, но они продолжали играть, потому что опозориться перед легендами рока нельзя.
- Томми, я очень устала.
- Я тоже, но мы должны играть, осталось всего пять песен.
- Томми, пообещай мне, что потом мы поедем к тебе, до моего дома далеко, и за руль сядешь ты.
- Хорошо.
Песни пролетели, как одно мгновение, и тут опять такой сюрприз:
- Мы уходим в отпуск, – дружно сказали гитарист и бас-гитарист группы.
- А мы вам зачем?
- А вы будете играть вместо нас в туре .
- Что? Как это?
- Мы давно хотели уйти в отпуск, но не могли найти нам замену, и вот предложение Адама спасло нас.  Он предложил именно вас, и мы решили протестировать вас.
- Мы не были готовы к такому.
- Адам вам ничего не сказал?
- Нет! - У Томми и Эшли были одни и те же мысли, и они уже мысленно убивали Адама.
- Тем же и лучше, завтра вы уезжаете.

Они, наконец, ушли из студии и сразу направились в особняк Адама. Приехали они очень быстро, Томми постучал в дверь =. Открыл дверь Саули :
- Саули, где Адам?
- Во-первых привет, во-вторых, я не знаю.
- Твою мать! Где этот проходимец?
- Томми, смотри, вот и Адам!
- Твою же мать! Адам, чёрт, почему ты ничего нам не сказал?
- Привет, Томми, я тоже скучал.
- Адам, ты меня выводишь.
- Я не сказал, потому что хотел сделать сюрприз.
- Почему именно нас?
- Это ваши кумиры, не мои.
- Адам, мне надо будет с тобой серьёзно поговорить. 
- О чём?
- Адам, ты слишком любопытный, - сказал Саули и затащил Адама в дверь.
Томми, увы, не знал, над чем он серьёзно хочет поговорить с Адамом, чтобы потом его не мучила совесть, этот вопрос мучил больше всего на свете, и только ночью он понял, что любить и встречаться с Эш он не может, поэтому он твёрдо решил, что скажет Адаму, что любит его.

6 сентября 2012. Парк Лос-Анджелеса.

Адам и Томми встретись в назначенном месте.
- Привет, Адам.
- Привет, Томми ты просто не представляешь себе, как я скучал!
- Адам, я хотел тебе кое-что сказать.
- Говори.
- Адам, я люблю тебя.
- Томми, я люблю тебя ещё сильнее.
- Ты, ты шутишь? - У Томми задрожал голос.
- Нет, не шучу, а ты перестань бояться, иначе моя любовь будет шуткой. - Адам улыбнулся .
- Твоя любовь важнее жизни.
- Ты с ума сошёл?!
- Мне нужен только ты, иначе я пойду и утоплюсь.
- Не смей!
- Ладно, только попробуй как-нибудь бросить Саули.
- Я… я не могу…
- Хорошо, значит я тебе не нужен.
- Нужен, очень нужен.
- Я уйду, ты иди к Саули.
- Томми, прости.
- Я больше тебе не верю .
Томми развернулся и пошёл в сторону моста, Адам хотел его остановить, но не смог. Томми не прыгнул, он остановился у края моста и хотел было прыгнуть и не прыгнул, он обернулся и взглянул на Адама и понял: «Если я прыгну, Адам тоже утопится, а ему смерти я не желаю…»
Эта мысль навела на Томми страх, он просто решил уйти домой.
Когда он вернулся, его ждала не Эшли, как он думал, его ждала записка:
«Прости, Томми, у нас с тобой ничего не получится, я у себя, и прошу, не приходи ко мне, я хочу побыть одна, лучше иди к Адаму и забудь об мне…»



Жизнь Томми была обречена на вечные муки, и он решил покончить жизнь самоубийством, эта мысль уже никого не пугала, кроме Адама, который ничего не знал…

В тот злосчастный день у Ламберта очень сильно болела голова, и звенело в ушах, из-за чего пришлось отменить встречу с Сутаном, который очень хотел встретиться с ним. За несколько часов до встречи Адам неожиданно уснул:
- Эй! Адам, проснись, бездельник! – Будила брюнета мать. – Адам, ну ты же опоздаешь!
В этот момент Ламберт очнулся и сказал:
- Куда опоздаю? – Недовольным голосом спросил у матери.
- Сынок, ты что забыл? – Посмеиваясь, говорила Лейла.
- Похоже, что да.
- Ты должен идти на встречу с Сутаном, – сказала Лейла и засмеялась, что Адам очень любил.
- Точно! Как я мог забыть?! – Брюнет схватил свои волосы в кулаки, и вбежал в гардероб.
Миллиард нарядов, а надеть нечего. Ламберт метался по комнате в поисках ключей от машины и джинс.

Когда поиск предметов закончился, брюнет очень быстро спустился по лестнице и машинально запрыгнул в свою «Maserati». Ехал он недолго, и вот он видит кафе «Amour», подъезжает к нему, и входит, видя Сутана за последним столиком, он подбежал и начал оправдываться:
- Сутан, прости меня, несчастную соню!
- Адам, ты чего? Ты пришёл даже раньше, чем надо.
- А зачем ты тогда тут сидишь? – Вдруг заинтересовался голубоглазый брюнет.
- Я жду Тома.
У Ламберта дыханье спёрло от одной мысли о Томми. И кстати, почему Сутан назвал Томми «Том»?

<b>POV Сутан.</b>
Том должен был прийти полчаса назад! Почему его до сих пор не видно?!
Я сидел в маленькой кафешке, пил кофе со сливками, и тут я заметил высокую фигуру с чёрными волосами. Я сначала испугался, но потом понял, что это Адам. Он подсел ко мне за столик и заказал тирамису:
- Привет, Сутан, как жизнь? - я с перепугу подскочил.
- Привет, Адам, у меня всё нормально, а твоя как жизнь?
- Да тоже ничего... - лицо Адама поникло из красивой улыбки, в печальные глазёнки. - А ты кого-то ждёшь?
- Да, - ответил я, не задумываясь.
- Кого?
- Я жду Тома. Этот гадёныш снова опаздывает.

Лицо Адама неожиданно поменялось. Наверно, он подумал о ком-то с таким же именем.
- Я, наверно, пойду. - Ламберт сжал руки в кулаках и встал со стула. - Пока, Сутан.
- Пока, Адам.

Через минуту после того как Адам ушёл, на пороге кафе появился Том. Он
искал глазами столик за которым сидел я. И вот он подошёл и уселся на стул.
- Привет.
- Какого хрена ты опять опоздал?!
- Да, блин, прости. Не мог я приехать раньше.
- И какая же такая нужда тебя остановила?
- А тебе знать обязательно?
- Да!
- А вот я не скажу.
- Ладно. Заказывай, что хочешь, - сказал я, и с обиженным лицом отвернулся.- Ладно тебе, прости, - Томми взял Сутана за плечи и повернул к себе лицом.
- Ok, прощаю.
К столику за которым сидели Сутан и Томми подбежал официант и вручил обоим  меню.
- Мне кофе и круасан,- сказал Сутан и вернул парню на роликах меню.
- А мне, пожалуйста, чай, - У Томми частично не было вообще никакого желания что-либо есть, он думал только об одном человеке... Об Адаме. Он думал о том как он его обманул и предал...
- Томми, ты ничего больше не будешь?
- Нет, я не голоден.

Они спокойно поели и обговорили все переживания Томми, а тот в свою очередь был разбит и потерян, как конструктор. Чуть позже они разошлись по домам, а Томми Ждал небольшой сюрприз. В почтовом ящике лежало письмо от Лиз: " Дорогой Томми, я очень хочу извиниться за то, что я тебе наговорила. Прости меня, я хочу вернуться к тебе и больше никогда не уходить. Твоя Лиз. 24.12.13"
" Ого, ничего себе как долго шло письмо!" - Подумал про себя Томми.
Он вошел в квартиру и сразу же пошёл в ванную где уже было готово всё для самоубийства...
Лезвие, резинка, полная ванна воды которая за целый день уже остыла  и бумагой с ручкой для предсмертной записки.
Первым делом он начал писать записку:
" Тот кто сейчас это читает, я обращаюсь к тебе. Я Томас Джозаф Ретлифф, решаю закончить жизнь самоубийством и меня уже не спасти, я мёртв. Я хочу извиниться перед своим любимым человеком Адамом Ламбертом. Адам, прости меня сволочь такую, я моральный урод это прекрасно понятно, я не хотел так с тобой поступать. И хочу извиниться перед своими бывшими девушками, Лиз и Эшли. Девочки, я вас так не любил как Адама и именно по этому я хочу умереть, весь тот груз который свалился с небес на мою шею, столько переживаний и всего лежало на моих плечах, меня сломило... Это конец. Надеюсь на их жизнях моё исчезновение не отразиться. Томми 03.02.14"
***

Через два дня за Тома начали волноваться, а только по скольку у Адама был ключ он его квартиры, послали проведать Томми, именно его.
Когда Адам поднялся по лестнице до этажа на котором была квартира Томми, он подошёл к двери и открыл её. Как не странно Дверь была открыта. Адам спокойно зашёл в коридор как сразу на него набросился запах крови и скорого разложения. Он так же тихо прошмыгнул в зал. Там запах только усилился и ещё подбивался запах сырости. Адам прошёл на источник запаха и он привёл его в ванну. Тихонько распахнув дверь увидел ужасную картину: На полу волялось окровавленное лезвие и на полу была лужа крови вперемешку с водой. Адам вошёл и его взору предстал Томми . Полная ванна крови с водой, бледное тело и в руке записка. Она немного испачкалась от крови, но всё же прочитать можно было. Адам был в смятении и он знал что эта история не закончиться хэппи эндом...


Рецензии