Версии почему Сергей Гордеев убил учителя?
К сожалению, Америка приходит к нам не только своими фильмами и фастфудами. Психологи и другие специалисты, конечно, выскажут своё мнение о случившейся трагедии в Московской школе номер 263, но я думаю, что здесь не обошлось без влияния информации о подобных случаях в других странах. Почему это случилось у нас? Как мог один из лучших учеников школы, отличник, взять в руки оружие, чтобы прийти в свою школу и убить учителя? Ну почему?
Это страшная трагедия, это трудно понять…
Я окончил школу в прошлом году, и хорошо знаю, что происходит там. У меня очень много знакомых из разных школ Москвы и других регионов России. Страшно это говорить, но промолчать будет ещё хуже. К сожалению, это не первая и не последняя трагедия в нашей стране. А дело в том, что в некоторых (я не скажу во многих, это будет неправильно) школах царит атмосфера дикого авторитаризма и нетерпимости к мнениям и желаниям учащихся.
Чего скрывать, в школах есть такие учителя, которые просто ненавидят учеников. До сих пор находятся те, кто может обозвать ученика, оскорбить, а то и отпустить подзатыльник. Таких всё меньше, но они есть. Да, согласен, учащиеся есть тоже не подарки, и они вытворяют непостижимые вещи, а рычагов влияния на таких ребят нет. Это только значит, что старая система взаимоотношений устарела, как и система оценки знаний. Те реформы, которые сегодня проводятся в средней школе, это, честно говоря, самая настоящая показуха. Учителям некогда голову оторвать от многочисленных бумаг. Учителя в основном занимаются писаниной всяких отчётов, а не детьми.
В школах нужно не сокращать, а наоборот увеличивать штат психологов. Школа должна стать привлекательной и интересной. Там должны быть не только уроки и предметы. Там необходимо создать атмосферу уюта, комфорта, если хотите, радушия.
Почему же ученик школы 263 взялся за оружие? Мои версии таковы:
1. Оскорбление от учителя.
2. Унижения ученика.
3. Мог произойти какой-то резкий спор в соцсетях. Не удивляйтесь, но это необходимо проверить.
4. Ученик и учитель не поделили девушку.
5. Возможно, учитель узнал какую-то тайну и хотел рассказать об ученике.
6. Необходимо проверить материальные взаимоотношения между учителем и учеником.
7. Шантаж со стороны учителя (поводов может быть много).
8. Несправедливость со стороны учителя (по мнению ученика).
9. Невнимательность коллег учителя.
10. Лень и равнодушие, коллеги не захотели вникнуть в зародившийся конфликт.
Говорить о том, что не было никаких конфликтов и недоразумений – это глупо и безответственно. На этом всё. Дай нам Бог больше не слышать таких новостей.
Свидетельство о публикации №214020301593
на изучении научных и эзотерических работ в области
духовного преображения народа. Наше общество глубоко духовно
деградировано, а школа является отражением политики государства.
Наша школа и общество должны быть совершенно другими.
Об этом я пишу в своих статьях, в том числе: "Что такое
половое воспитание", "Глобальный кризис системы воспитания".
Юрий Иванов 4 10.02.2014 10:50 Заявить о нарушении