Лето

Пролог
2007 год. Этот год запомниться мне на всю мою жизнь. В тот год я видел своих школьных друзей настолько часто, насколько мне этого хотелось. И лето, которое я провёл с ними после сдачи вступительных экзаменов, будет всплывать в моей памяти до конца моих дней.
Но ровно за год до этого я вёл самый что, ни на есть обыденный или даже лучше сказать пассивный образ жизни. Я был тем, кого в простонародье называют обыватель. Я наблюдал за всем происходящим со стороны и никоим образом не воздействовал на течение этой повседневной для меня рутины.
К сожалению, только в Августе, после того как картина предстала передо мной как огромное полотно, я начал невольно жалеть о том что Моя лень, Моя апатия и Моё собственное Я превратили это лето во что то обыденное и скучное. Хотя вокруг меня таврились, самые что ни на есть прекрасные вещи.
Так или иначе, лето 2006 года я провёл с теми же людьми что и лето 2007. Но одно отличие данного лета заключалось в том, что в 2006 году я ощущал себя лишним и ненужным. Я был человеком, который никоим образом не вписывался в картину. И именно поэтому в дальнейшем повествовании вы меня не встретите, хотя всю эту историю вы увидите моими глазами.
Итак, это было лето 2006 года...


Рецензии