Реанимация Жёлтого Зайца

из сборника "рассказы Старого Волшебника"
............................



Гуляя, часто нахожу игрушки…

Вот Барби спит на маленькой подушке...
(не поленился, целый вечер шил)
Безногая… Бедняжку полюбил
и, может быть смешно, стихи ей посвящаю…
Но не о ней сейчас… История другая...

*

Ребёнок нынешний предельно избалОван.
В заботливость родителей закован,
не знает он цены предметам.
Он абсолютно невиновен в этом.
Такое время… Мне игрушек не хватало…

*

Вполне возможно, девочка гуляла
и выбросила зайца жёлтого в газон.
Там пролежал довольно долго он.
Чем провинился зайчик? Я не знаю.
Есть версия…. Предполагаю,
не полюбили … что ж, вполне возможно…

*

Я вытащил его из грЯзи осторожно…
(он  пылью серой  придорожной
засыпан был… не раз полит дождями….
Порой такое  происходит с нами
Конечно не со всеми, слава Богу!)

*

Отмыл его...  в трёх вОдах.... Понемногу
он проявился:  глазки… ушек пара…
Затратил время на него недаром!
Когда он высох, я, признАюсь, обомлел:
Передо мной возник прекрасный ЧЕЛ!!!
Уверенность… Решительность… Отвага…
Чуть не "отдал концы" в газоне бедолага,
но стоило ему просохнуть и очнуться,
он пожелал одеться и обуться,
и моментально принял бравый вид.

*

Сегодня утром он мне говорит:
-  Послушай, парень, нужен талисман!

Недолго думал я… полез в карман
(ношу с собою эту бляшку постоянно)

Доволен Заяц: «ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ)!

*

Из недр небытия пришёл ко мне, буквально,
мой новый друг... (история реальна).




.


Рецензии