виртуальность

Я не знаю тебя , какой ты ,
Никогда мы с тобой не встречались..
Я не верю словам твоим громким,
Что в записках ты мне  посылаешь...
У меня о тебе только мнение, 
Обо мне тоже так же ты думаешь,
И не знаешь меня ты в реальности. .
Просто мысленно образ рисуешь мой.
На меня смотрит лишь фотография ,
Что на сайте знакомств ты выложил,
Как же нравятся мне глаза твои..
Вот бы знать мне характер твой истинный. ..
Там на сайте так много лживости ,
Что и верить уже не верится..
Вот попробуй ты докажи мне всё,
Чтоб к тебе хоть сложилось доверие..
Чтож там ищут по кругу бегая,
Выбирают себе половиночку?
Или просто уже так принято,
Там мы будто играем в "бутылочку"?
Человек забывает наверное ,
Наша жизнь не такая уж долгая,
И не хватит её для этого...
Чтоб играть в эти игры так долго нам...


Рецензии
Выстроим мы сказку виртуальную, а ее сломает жизнь реальная.

Владимир Добровольский   06.02.2014 01:51     Заявить о нарушении