После нас хоть...
Вёдра, тазики, тряпки, уволившаяся жена, дети, забросившие школу…
Тёща, как человек с питательной смесью для марафонцев и ходоков, стояла в коридоре и протягивала всем пробегающим в ванну и обратно кофе, чай, тёплые тостики с чем-то мягким. Мне водку.
Я периодически разговаривал по телефону:
– Вы же обещали прислать мастера? Не дошёл? Наоборот, дошёл? До ручки? Он хотя бы до подъезда нашего дополз, а тут бы мы его на руках до чердака донесли. И там бы ничего делать не пришлось, указания бы давал, а мы бы сами вентили крутили и молотками колотили! Очередь большая? У всех течёт, а он один? Я ж не уролога прошу, а водопроводчика! Записывайте! Заодно ему почки проверим. На двадцать восьмое число, в будущем году?
Как тут не вспомнить родственников диспетчера и водопроводчика по материнской линии!
Тёща погладила меня влажной тряпкой по спине и протянула стакан водки, сверху накрытый тостиком. Почувствовал себя, как на собственных поминках. Выпил, пожертвовав тостик собаке. Стоп, у меня же тогда собаки не было! Но кто-то же, пробегая в области колена, вырвал тостик из опущенной руки!
Прочувствовав водку изнутри кожным покровом, крикнул жене, строго глядя на тёщу:
– Где мои инструменты, мать твою!
Мать её тут же ретировалась на кухню, готовить очередную питательную смесь.
Жена принесла какой-то пакет и сунула мне в руку, ещё хранящую тепло тостика.
В пакете был идеально отмытый мастерок, тяжёлый гаечный ключ с плохо читаемыми цифрами, левая рабочая перчатка и два промасленных подшипника, связанных между собой.
«Справлюсь», – решил я и смело направился устранять течь. Жена зажгла свечу и пошла следом.
Чердак оказался открытым. С крыши в районе нашей квартиры не текло. Лилось из трубы горячего водоснабжения. И прямо над нашей спальней. Поискал вентиль. Он оказался в зарешёченной и закрытой на ключ отдельной каморке. Надел на левую руку перчатку, постучал по трубе ключом, потом погремел над ней подшипниками, погладил мастерком. Ничего не помогало, продолжало течь.
Неожиданно споткнулся о кусок водосточной трубы. Тут же осенило! Подставил трубу под струю, перенаправив поток в сторону от нашей квартиры. Жена гордо чмокнула меня в небритую щёку.
Спустились к себе. Не текло. И тут же заорали в соседней квартире:
– Потоп!
– Потерпите! – сочувственно крикнул я им. – Двадцать восьмого числа будущего года мастера обещали! Я вам очередь занял!
Свидетельство о публикации №214020301686
Андрей Амельяненко 31.03.2014 01:10 Заявить о нарушении