Выходи замуж за меня!

          песня студентов
 
Я помню эти кудри золотые,
Застенчивый и сердцу милый взгляд,
И в целом мире не найти такие
Глаза, морской волны, что так манят.
 
Ты тоже это лето не забудешь,
Закрывшись от подруг, взяв телефон,
В меню пропущенных звонков увидишь -
Звонил я много раз - твой охламон.
 
А, что мне делать? Ты не представляешь!
Когда не нахожу в сети твой след,
Я волком загнанным на всех бросаюсь,
Пока на вызов мой не дашь ответ.
 
Нас вместе очень многое связало, -
Кто первый позвонит, не в этом суть, -
Тревожное мы выбрали "начало",
Но знаем, что с пути нам не свернуть!
 
Каникулы вот вот уж на подходе,
В твоём ли городе или моём,
Мне кажется, положено так вроде
По случаю, - сватов всех соберём!
 
Пойдёшь ты замуж за меня, родная?..
Давай не расставаться никогда!
В каникулы и свадьбу мы сыграем!..
 
В ответ я слышу четко слово "Да"!          


Рецензии
Прекрасно, что ещё надо человеку для счастья... Мгновения любви, взлёт души, милый человек, который тебя понимает, рядом...

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   02.07.2014 17:37     Заявить о нарушении
Все правда, Ирене! Только, единственно, очень хочется, чтобы эти 7 первых Ваших слов прозвучали, как из уст Абдуллы в кинофильме "Белое солнце пустыни"...))))))))))
Спасибо; с уважением и массой улыбок!

Матюшко Юрий Михайлович   02.07.2014 17:02   Заявить о нарушении
"НЕ" - ПРОПУСТИЛ,

Матюшко Юрий Михайлович   02.07.2014 17:03   Заявить о нарушении