Пари на Эфакуацию

Евгений АФАНАСЬЕВ
Пари на Эфакуацию
Миниатюра
  -Здравствуйте. Мне сказали, что мою машину эвакуировали на вашу штрафную стоянку.
  -Мы на права и налева такую информацию не выдаем. Сначала предъявите документы.
  -Документы на мена и на мою машину находится в салоне моей машины.
  -Ну так сходите до своей машины и возьмите документы.
  -Так моя машина находиться на вашей штраф стоянке. Значит я могу пройти к ней.
  -Не можете. Посторонним вход на стоянку строго запрещен.
  -Я не посторонний. Я хозяин машины, которая находиться на вашей стоянке.
  -А из чего это следует? Может вы автоугонщек, хотите проникнут таким вот способом к нам на стоянку, присмотритесь поближе к какой-нибудь машины, а потом угоните ее.
  -Ну знаете ли! Да я за свою жизнь с работы даже клочка туалетной бумаги не украл!
  -Вы все так говорите, а тюрьмы между тем переполняются.
  -Ну вы же можете взять информацию о моей машины из вашей базы данных.
  -Нет, не могу, компьютер завис.
  -Так  позвоните каму-то из ваших коллег, у которых не висит, и получите информацию от них!
  -У мена на телефоне очень мало денег.
 -Вот, возьмите мой телефон.
  -Я не понял? Это вы сейчас что, взятку мне предлагаеты?
  -Да какую взятку! Я все голис предлагаю вам позвонить.
  -Знаете что... А приходите-ка вы, когда у вас будут документы. А пока гуляйте, гражданин.
  -Подождите.. Вот, ключи от машине, пройдемте со мной и я при вас открою свою машину.
  -У мена тоже есть ключи. Вот смотрите.
  -Но вы ими не сможете открыт мою машину и мою квартиру тоже.
  -Вы так уверены?
  -На все сто. Своимы ключами вы не откроете не мою машине, не мою квартиру.
  -Пари?
  -Вы предлагаете спорь?
  -Да, уважаемы!
  -Согласен. Значить, если выше ключе не подойдут. я без проблем забери свою машину?
  -Угу, а если подойдут, то...-Охранник прицепил к своей связки ключей несколько отмычек.-Идемте сначала до вашей хаты...
8 января 2014 года.

 


Рецензии