До конца!..

Не спрашивай меня с печалью,
Зачем я поздно родилась...
Ответ на сей вопрос не знаю,
Хотя, не раз им задалась.

Зачем судьба меня так мучит,
Таким законом бытия?
Свои лишь чувства кто озвучит-
Всегда... средь опоздавших я...

Не поглощай меня глазами
И грусть свою в них не таи.
Я вижу, что блестят слезами...
Слезами... полными любви...

Давай не будем возраст ставить
Меж нами, во главе угла...
Ведь чувствами негоже править,
Жить ими надо! До конца!..


Рецензии
Татьяна, интересное жизненное стихотворение!
И оно особенно актуально, когда она намного младше его. Но любовь здесь превыше всего. Но, но, но проходят годы и часто выявляется не соответствие в возрасте лет. Она приходит к мысли, что со стариком уже не хочется жить, а она в расцвете сил и темперамента.

Татьяна, предлагаю на время прерваться от продолжения описания моего отпуска и прочитать рассказ об одном событии перед моей поездкой в Сочи. Удобно ли его публиковать в таком откровенном виде:

http://proza.ru/2024/01/31/1510

Владимир Чугай   31.01.2024 19:31     Заявить о нарушении
Владимир, Вы правы насчет возрастов. Но мне всегда нравилось общаться, дружить с людьми намного меня старше. С ними очень интересно, многому учишься из их опыта. Но... такое общение не всегда ограниченным может быть.)))
Спасибо Вам за понимание.
С теплом и уважением.

Татьяна Постолаки   31.01.2024 20:00   Заявить о нарушении
Прочитала Ваше новое "творение". Думаю, публиковать можно. Ничего такого слишком интимного нет. Да и завершение события в позитивном и хорошем русле пошло.
Одно может насторожить, если кто-то прочитает из близких и какова реакция будет. Если такое чтение случится. А для остальных... мало ли, герои - Литературные.
В тексте опечатка в слове "коньяка" пропущена буква "я".
Прочитав, можете удалить сие "замечание".

Татьяна Постолаки   31.01.2024 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.