Почему, ну почему нет прорыва?

 

    Позавчера была в церкви. Сидела рядом с незнакомым молодым мужчиной. Справа от него сидела его жена. Мы не знакомы. Так, иногда, когда  видим друг друга, киваем головой, здороваемся. Всё. Не знаю кто он, чем занимается, как живет.  Ничего.

    Проповедник, завершая свою речь, стал говорить об уходящем 2012 годе как о годе прорыва. Сказал, что он был очень удачным для многих. Неожиданно мой сосед наклонился ко мне и проговорил мне в ухо:"Что- то я не заметил, чтобы этот год был удачным. Никакого прорыва". Я успела только молча улыбнуться ему в ответ. Мол, неужели никакого? Вообще ничего?

   -Абсолютно. По нолям. Последовало в ответ.
 
    Сказать было нечего, я отвела от него взгляд и продолжила слушать оратора.

    Через какое- то время случайно взглянула на ноги собеседника и сразу же все поняла. Ботинки! Боже, в каких он сидел жутких башмаках. Всё в одно мгновение встало у меня в голове на место. Захотелось громко крикнуть ему прямо в лицо:"Брат, да разве в таких занюханых, страшных, дешевых и никогда- никогда не чищенных ботинках может быть хоть какой- нибудь прорыв? В такой расплывшейся, бесформенной и грязной обуви любой человек обречен на прозябание".

    Я получила очень хороший, показательный урок. Всё настолько просто и ясно. Человек, который не знает, возможно даже не догадывается, что иметь на ногах такую обувь нельзя, действительно безнадежен. Шансов у него практически никаких. О каком преуспевании или прорыве можно говорить, когда всему миру он фактически заявляет:" Мне на себя плевать, я себя не уважаю и не ценю. Я никто. Не относитесь ко мне как самодостаточному и серьезному человеку. Перед вами просто лох. Ленивый, неряшливый, неспособный даже ухаживать за собой".
 
    А скольких таких мальчиков, парней и взрослых мужиков мы с вами еще увидим..

    Кто им поможет?


Рецензии
К сожалению, Мария, таким никто не поможет -
только он САМ, если научится СЕБЯ уважать.
Взрослые дети маменьки или бабушки, не умеют
брать ответственность за себя, а о семье и
говорить нечего, поэтому-то у нас много
одиноких мужчин. Женщины "сбрасывают дитя"!
С уважением,

Галина Ефатерова   10.02.2014 16:07     Заявить о нарушении