Ведьма

Ощущения были странными. Оказаться посреди незнакомого ночного города в чём мать родила - такого со мной еще не бывало.

Город был явно южный. Несмотря на позднюю ночь было тепло и лёгкое дуновение ветерка приятно ласкало обнаженную кожу.
Небо раскинулось иссиня-чёрным бархатным покрывалом, словно россыпью драгоценных камней, усыпанное мириадами звёзд.

Улицы города были тихи и пустынны.
Медленно и осторожно, шла я мимо спящих домов. Их окна были темны. И уличные фонари не горели. Смутное ощущение тревоги и беспокойства с каждым пройденным шагом нарастали.

Внезапно я услышала невнятный гул, который становился всё громче и громче, и вот уже в соседнем переулке показалась большая процессия людей, с факелами и топорами в руках.
*Вот она- ведьма!! Лови её!!* выкрикнули из толпы.
Толпа взревела и кинулась на меня.

Еще никогда я не бежала так быстро. Не разбирая дороги, неслась я по ночным переулкам и улицам незнакомого города.
Преследователи не отставали. С воплями и улюлюканьем они гнались за мной по пятам.
*Ведьма!! Ведьма!!* на всю округу раздавались их крики. *Сжечь её!!* *От нас не уйдёшь!!*

Вот уже и город закончился. Из последних сил я выбежала на обрыв. Позади толпа. Впереди пропасть.
Преследователи радостно закричали. *Попалась!! Ведьма!!*
И так были искажены страхом и злобой их лица, в зловеще-красных огненных всполохах, что не задумываясь о неминуемой смерти, я бросилась в пропасть.

И темнота распахнула мне свои объятья. И я почувствовала, что лечу. Прочь из этого гнусного города. Прочь от этих страшных людей. Окрыленная небесами, навстречу судьбе.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.