Продолжайте пИсать

«Продолжайте пИсать…»
 

Рассказ о том, как нас приучили писать под забором с того времени
как материнское молоко у нас не обсыхало на губах…

История на первый взгляд неправдоподобная и если это правда,
то выглядит из банальных, но 27 лет она таилась в одном моём друге,
который в один их зимних дней поделился со мной зная,
что я иногда пишу свои мысли «вслух» на прозару.

В возрасте 16 лет и, не окончив 8 классов я загремел
в колонию города Житомира для несовершеннолетних.
Ну, - общеобразовательная школа это отдельный разговор,
из-за болезни мне пришлось пропустить год и лишь потому,
что я был невысокого роста и не выглядел на свои года – меня
в школе не обзывали второгодником, да и постоять
за несправедливость и обиды, нанесённые кем-то,
я мог подраться до второй крови и выйти не побеждённым.
(В колонии меня за это уважали, и за то, что стоял горой за своих друзей…)

В колонии я провёл больше года и был амнистирован…

Ну, а главное не в этом, что позволило властям меня
осудить на этот срок. Если подробнее, то это надолго,
а вкратце выглядит так.

… Бутылка пива из меня выдавили столько мочи,
что я был вынужден найти укромное местечко в 10 метрах
от троллейбусной остановки и как говорится у всех
на глазах – опорожниться...
Мне вправду было невмоготу, удержание жидкости в мочевом отсеке
моего живота мне могло грозить неприятностями в виде
отпечатков на моих синих джинсах…

За две секунды до застёгивания ширинки и немного вздрогнув,
я почувствовал как у меня, между лопатками упёрся
какой-то тупой предмет…
Резко развернувшись и закинув свою руку чтобы обвить предмет,
упёршийся мне в спину и применить приём на излом,
я сначала увидел, а потом и прочувствовал на своём плече
резиновую дубинку второго, - рядом стоящего милиционера.
В продолжительной потасовке и, ни взирая на голосистые выкрики
стоявших на остановке людей, меня увалили на землю и,
скрепив мои запястья наручниками, заломив руки над головой
оттолкали к автомобилю, стоявшему у обочины рядом
с общественной остановкой.

Опускаю подробности о моём возмущении в камере
предварительного заключения, месячные приключения
по «неотмазке» меня в этих делах и время пребывания
в колонии для малолеток.
Я про другое хотел сказать…

Я виновен в случившимся потому, что меня к этому приручили?!.

Когда мне было несколько месяце от роду и в прогулках на улицах
по городу мне, мои папа и мама, забирали из коляски
и подносили меня в укромное местечко, чтобы пописать,
а затем, когда я мог самостоятельно ходить
и под присмотром родителей я бегал в подобные места
и рисовал струйками не затейливые рисунки…
Затем, и вовсе, уже, будучи самостоятельным,
мог позволить нужду свою «излить» куда пожелаю и когда
мне этого захочется…

Вот и судите меня или моих родителей,
или вообще общественный строй, - я за это поплатился
«воспитательной работой» в колонии…

Моё образование. Техникум строительный.
Канадский автомобильный институт.
Семья – прекрасных, - почти, взрослых, трое детей.
Ни с одним их них подобного не произойдёт – я уверенно вам говорю
и заверяю что будущих внуков и внучек, ни я,
ни мои дети – будущие мамы-папы, не будут делать – того,
чему мои родители не предавали большого значения,
- обсыкать общественные места в разном возрасте… 

P.S.
Вот такая моя история, - спустя 27 лет

В. Онищенко
2014. 02. 02.


Рецензии